Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2011, 17:23   #30
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: "Зарычал" двигатель 1,4; 16 кл.

Камрады, хочу поделится своими наблюдениями.

Итак. После замены минералки на полусинь движок начал, как-то так, рычать после 2500 об. Уровень масла, как водится, перелил через мах (с минералкой было чуть меньше средины). Потом лишек отбирал. Но оставил по МАХ. Я уже писал, что поддон картера начал потеь. Видимо нет. Протек слегка задний сальник коленвала, со всеми вытекающими. И вот теперь, когда масла стало по средине между мах и мин рык прекратился, двигатель опять стал работать мягко, как раньше, и течь уменьшилась...
Или все это субъективно...? Но я воочию убедился, что перелив масла в двиг Калины 1.4 - это зло...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.