Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 10:59   #591
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: -Владим.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 продан
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 AlMah не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
У Вас кронштейн натяжителя не болтается случайно?
нет. Все в порядке. Поставил ремень-натянул от руки,завел вкл.все-писка нет. Газу-писка нет. От руки перетянуть не реально. Ослабил-писка нет. Натянул от руки и поехал. Вот и вопрос возник
AlMah вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 12:56   #592
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

а до установки ремня - проверяли кронштейн натяжного ролика на надежность крепления?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 25.01.2011, 13:32   #593
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: -Владим.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 продан
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 AlMah не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
а до установки ремня - проверяли кронштейн натяжного ролика на надежность крепления?
я и ролик снимал - ничего подозрительного. Может чего пропустил.....???
AlMah вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 07:24   #594
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от AlMah Посмотреть сообщение
я и ролик снимал - ничего подозрительного. Может чего пропустил.....???
Ну раз ничего подозрительного и писков-визгов нет, то ездите и не ломайте голову
Alexo вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 15:06   #595
Московская ячейка
 
Аватар для genich
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Московская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-2109 + КИА Рио 2011
Сообщений: 934
Изображений: 11
Вес репутации: 19 genich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Эх. И я отмечусь. Первый раз озадачился этим свистом на 37й тысяче. Заменил заводской ролик на Coram из Руси. Второй раз свист проявился капитально на 50т.км. Заменил на VBF. Через 100км опять засвистело. На 51т.км. с отцом решили плотно подойти к вопросу. Заводской ролик я не выбрасывал. Разобрали, промыли оба ролика VBF и заводской. Заводской выкинул - люфт великоват. А VBF смазки мало было, набили одну из военных ЦИАТИМов советских еще. Хватило еще на 1000км. Опять свистит. Болты не ломались, перекоса ролика вроде не наблюдал. Думаю, что ролик убивается грязью, а новые - дерьмо продают.
__________________
КИА Рио седан 2011
2109 1,6 дв.21084 94г.
Пробег: 235000км.
genich вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 15:06   #596
Новичок
 
Аватар для ящур
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 17 ящур не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Вчера дошли руки до замены: пластмасса ролика съедена (хотя сам подшипнмк в норма, даже смазка осталась), ремень в результате сползания в сторону двигателя, превратился из 6 РК в 4 РК. Купил ремень и ролик andycar, якобы Чехия, зато не дорого (270+318). Отдельное спасибо хочу высказать конструкторам: чтобы поменять ремень пришлось вывешивать двигатель. Натягивал ремень по прогибу снизу(между коленвалом и компрессором кондея 10-15 мм при среднем усилии) Пока ничего не свистит и не шумит. При замене ролика возник вопрос: в подшипник вставляется втулка в виде грибка, в которую уже входит болт. Вроде по логике таких втулок должно быть 2, а у меня - одна, со стороны кронштейна. Может кто знает как оно на самом деле должно быть?

Последний раз редактировалось ящур; 31.01.2011 в 16:29..
ящур вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 15:30   #597
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от ящур Посмотреть сообщение
Отдельное спасибо хочу высказать конструкторам: чтобы поменять ремень пришлось вывешивать двигатель.
Знаю,проходили. И от меня им спасибо.Шутники ёлки палки.
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 23:42   #598
Новичок
 
Аватар для Andrey-engineer
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 (8кл.)
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 Andrey-engineer не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

я несколько дней ездил со свистом ремня генератора, в конце концов решил встать пораньше с утра и подтянуть ремень, при проверке оказалось, что ремень натянуть хорошо и дальнейшее натяжение приведет к тому, что ремень будит натянут как струна, а это не есть хорошо, можно загубить подшипники. Оставивь все как есть решил купить новый ремень и вечером в гараже поменять, но не тут то было, при всем моем опыте замены ремней, а я их поменял штук пяток, я оказался в полном тупике, и все из-за того , что на моей калине стоит кондиционер. Из-за такой простейшей казалось бы операции , которую я всегда делал сам пришлось ехать на СТО
Andrey-engineer вне форума   Вверх
Старый 01.02.2011, 11:29   #599
Новичок
 
Аватар для ящур
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 17 ящур не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от ящур Посмотреть сообщение
При замене ролика возник вопрос: в подшипник вставляется втулка в виде грибка, в которую уже входит болт. Вроде по логике таких втулок должно быть 2, а у меня - одна, со стороны кронштейна. Может кто знает как оно на самом деле должно быть?
нашел сам ответ на свой вопрос . Даю ссылку, мож кому сгодится
http://avtozapchasty.ru:8099/epc/pic...id=2&id_pict=8

Последний раз редактировалось vovk; 01.02.2011 в 19:04..
ящур вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 09:32   #600
Новичок
 
Аватар для ящур
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 17 ящур не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Да,кстати, при замене ремня возникла мысль: если ехать "на дальняк", в резерв можно взять "короткий " ремень для моделей без кондея. Он меняется без проблем. Не будет только работать компрессор кондея. И еще: у кого "съезжает" ремень, проверьте правильность установки той самой втулки в подшипнике ролика.
ящур вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.