Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от Alexo
У Вас кронштейн натяжителя не болтается случайно?
нет. Все в порядке. Поставил ремень-натянул от руки,завел вкл.все-писка нет. Газу-писка нет. От руки перетянуть не реально. Ослабил-писка нет. Натянул от руки и поехал. Вот и вопрос возник
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Эх. И я отмечусь. Первый раз озадачился этим свистом на 37й тысяче. Заменил заводской ролик на Coram из Руси. Второй раз свист проявился капитально на 50т.км. Заменил на VBF. Через 100км опять засвистело. На 51т.км. с отцом решили плотно подойти к вопросу. Заводской ролик я не выбрасывал. Разобрали, промыли оба ролика VBF и заводской. Заводской выкинул - люфт великоват. А VBF смазки мало было, набили одну из военных ЦИАТИМов советских еще. Хватило еще на 1000км. Опять свистит. Болты не ломались, перекоса ролика вроде не наблюдал. Думаю, что ролик убивается грязью, а новые - дерьмо продают.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Вчера дошли руки до замены: пластмасса ролика съедена (хотя сам подшипнмк в норма, даже смазка осталась), ремень в результате сползания в сторону двигателя, превратился из 6 РК в 4 РК. Купил ремень и ролик andycar, якобы Чехия, зато не дорого (270+318). Отдельное спасибо хочу высказать конструкторам: чтобы поменять ремень пришлось вывешивать двигатель. Натягивал ремень по прогибу снизу(между коленвалом и компрессором кондея 10-15 мм при среднем усилии) Пока ничего не свистит и не шумит. При замене ролика возник вопрос: в подшипник вставляется втулка в виде грибка, в которую уже входит болт. Вроде по логике таких втулок должно быть 2, а у меня - одна, со стороны кронштейна. Может кто знает как оно на самом деле должно быть?
Последний раз редактировалось ящур; 31.01.2011 в 16:29..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
я несколько дней ездил со свистом ремня генератора, в конце концов решил встать пораньше с утра и подтянуть ремень, при проверке оказалось, что ремень натянуть хорошо и дальнейшее натяжение приведет к тому, что ремень будит натянут как струна, а это не есть хорошо, можно загубить подшипники. Оставивь все как есть решил купить новый ремень и вечером в гараже поменять, но не тут то было, при всем моем опыте замены ремней, а я их поменял штук пяток, я оказался в полном тупике, и все из-за того , что на моей калине стоит кондиционер. Из-за такой простейшей казалось бы операции , которую я всегда делал сам пришлось ехать на СТО
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от ящур
При замене ролика возник вопрос: в подшипник вставляется втулка в виде грибка, в которую уже входит болт. Вроде по логике таких втулок должно быть 2, а у меня - одна, со стороны кронштейна. Может кто знает как оно на самом деле должно быть?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Да,кстати, при замене ремня возникла мысль: если ехать "на дальняк", в резерв можно взять "короткий " ремень для моделей без кондея. Он меняется без проблем. Не будет только работать компрессор кондея. И еще: у кого "съезжает" ремень, проверьте правильность установки той самой втулки в подшипнике ролика.