Если она будет попрежнему гудеть громче движка то какой смысл в тросовом приводе рычага кпп?
Тросовая коробка уже давно была готова для проекта С, просто внедрение любой иновации на заводе, требует огромных затрат поэтому пока завод генерировал убытки не о каких иновациях речь не могла идти. Как только у завода появился стабильный спрос, внедрили задние подголовники, появилась модернизированная КПП, появилась электронная педаль газа,магнитола и тд. А что касается гудения КПП легко решается заменой масла.
Gefors,я может что то не понимаю, но "троссовость" подразумевает только механическую связь между рычагом кпп и самой коробкой. Тоесть сейчас ручаг кпп связан с самой кпп тягами, то будут тросы. Но сама коробка то изменится или останется нынешней, "модернизированной", которая как гудела до модернизации так и гудит после, судя по отзывам?
Если она будет попрежнему гудеть громче движка то какой смысл в тросовом приводе рычага кпп?
Поясню: имел в виду описанную в АР КПП проекта С, качественно новую. Или, на худой конец, некий гибрид нынешней и упомянутой, но глубоко переработанный.
Я не особо напрягаясь нашел вот это, и не видно чтото очередей даже за 600 тыщ:
Да, цена привлекательная, но:
Снаряженная масса (кг)
1305-1455
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин.
57 (77) 6000 Doblo Panorama
Как-то совершенно не впечатляет. Потому, видимо, и продажи такие.
Если за те же деньги R-90 будет иметь хотя бы 1,6 98 л.с., а лучше 1,8 117 л.с., тогда, глядишь, и продажи подтянутся.