N@PsteR,Если машина на гарантии, лучше туда, а запах наверно из-за сильного тока 4-й скорости и происходит сгорание всякой бяки на коллекторе, а отсюда и вонь.
Да по гарантии то понятно, просто я туда всякой хрени налил уже, скажут сам виноват. Будем пробовать.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Petrovich576, Самый легкий вариант купить новый (у нас по 70р. в магазине), ремонтировать имхо, бесполезно там сплошная пластмасса, хотя можно и разобрать посмотреть.
Вставлю свои 5 копеек в решении проблемы холодного воздуха. На ТО-3 пожаловался на печку ... Сказали, что было завоздушивание – устранили, на горке. 15 минут езды после ТО – показали, что воздушная пробка осталась. Времени самому разбираться не было, поэтому через несколько дней снова к приехал к горе-мастерам – устраняли снова на горке – результат тот же. После этого пришлось самому решать проблему. Прочитал – пролистал почти всю ветку и стал применять рекомендуемые методы:
1 – быстро воздушную пробку уменьшить или удалить полностью можно только через “дутье в РБ” - “горка” – это ерунда для отвода глаз…
2 - заменил пробку на РБ
3 – протянул все хомуты на патрубках (советуют хомуты поменять + силикон)
4 – установил гидрозатвор в РБ
5 – отрегулировал заслонку “холодно-горячо” (простое подтягивание не эффективно – нужно ставить канцелярскую резинку или пружинку)
6- приподнял на 2-3см верхний патрубок радиатора - хотя это конечно ерунда
7- вынул до весны салонный фильтр
Результат: в машине стало реально тепло, причем печка начинает греть уже на малом круге (как и должно быть) и на ХХ на светофоре.
Если бы это все не помогло – то пришлось бы ставить дополнительный пароотвод от термостата.
Есть еще вариант замены местами патрубков на радиаторе печки…
P.S. У системы отопления Калины много проблем: не излечимый вой турбины вентилятора – ООО “СилычЪ” в этом направлении работает, но пока у них слабый результат, разная подача воздуха из правого и левого сопла торпеды, завоздушивание….
быстро воздушную пробку уменьшить или удалить полностью можно только через “дутье в РБ” - “горка” – это ерунда для отвода глаз…
Без горки из печки воздух быстро не выгонишь. Надо будет или газовать сильно и долго, или по трассе проехать километров 30-40. При езде по городу воздух из печки выходит за 3-4 дня. А на горке даже не нужно дожидаться открытия большого круга. Только горка должна быть достаточно крутая. Не каждая эстакада имеет нужный угол подъёма.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
А помогает смена патрубков радиатора печки? Есть ли те кто поменял, а все осталось по прежнему. И чем вобще чревата эта замена. Думаю на днях поменять.
Тут были как положительные так и отрицательные результаты смены патрубков. Проблемма в том что они разных диаметров и труднодоступны. Да и штуцера на радиаторе относительно друг друга близко расположены - я не очень понимаю смысл перестановки