Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Например на Фольксах эта ступенька срабатывания средненькая, на Опелях вообще позволяет обходиться без АБС.
На Опеле не ездил, но на Шкоде Октавии новой (служебная) поездил. На ней шипы Ханкук на моей Кордиант СЛ липучка, что на одной АБС срабатывает, что на другой по одной и тойже дороге только у кого раньше у кго позже. Если голый лед и присыпан снежком, а того хуже "кашей" то педалька будет дрожать у любой машины, за исключением может быть трактра гусеничного. В данном случае гланое "включать" голову, а не слепо доверяться всяким приблудам, хотя без них ещё хуже. Удачно всем перезимовать.
Ты вернись на то место на шиповке и попробуй аналогичное.
А потом уже расскажешь нам про то, что дело в нешиповке.
Интересные тут сравнения - один натуральный тест нешиповки против виртуальной априори неуязвимой шиповки. Результат предсказуемый -))
Угу.
А то, что я на ровно такой же машине на шипе третью зиму катаюсь - типа, пофигу. Надо на ровно то же место приехать. И ровно того же дебила навстречу пустить (только как климат подбирать - х.з.)
Лично у меня ощущение, что за городом при температурах от нуля до минус 5-10 на шипе спокойнее.
По поводу тестов: каждую неделю крутимся на пруду. Увы и ах, обладатели нешипованной резины, независимо от температуры воздуха, неизменно привозят хреновое время. Потому что их крутит при попытке ехать "чуть побыстрее".
По поводу тестов: каждую неделю крутимся на пруду. Увы и ах, обладатели нешипованной резины, независимо от температуры воздуха, неизменно привозят хреновое время.
Т.е. покрытие на пруду и улицах какбе одинаковое ? -))
И, опять же, к свежим шинам вопросов нету - на снегу, не мокром асфальте одинаково, на льду и сыром асфальте шипы лучше.
НО! если сравнить шиповки с более половины выдранных шипов и полуизношенные нешиповки - т.е. то, как колеса выглядят к концу первой зимы, то одни от новых отличаются очень сильно, другие слегка.
Для меня дороговато по 25-30тр каждую зимы на новые шины тратить + еще хотя б раз за зиму на перебалансировку ехать.
НО! если сравнить шиповки с более половины выдранных шипов и полуизношенные нешиповки - т.е. то, как колеса выглядят к концу первой зимы, то одни от новых отличаются очень сильно, другие слегка.
Ну, не всё так мрачно и не все так ездят. У меня, например, прошлые шиповки после 1-го зимнего сезона на передних колёсах потеряли по одному-два шипа, задние вообще все целые. На второй сезон задние воткнул вперёд... к весне общие потери 3-4 шипа.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Традиционные покатухи на пруду под Подольском. Кольцевая трасса "змейкой", с парой относительно длинных прямых и поворотами разной степени гнусности.
По субботам катается наш клуб, с допуском любых гостей на полном приводе. В остальные дни - все, кому не лень.
на других мнгновенно (с помощью других систем и подсистем) распознаётся состояние покрытия и определяется наиболее еффективная степень блокировки колеса.
а абс как разжала тормоза, так и держит еще пару секунд
У страха глаза велики :-)) частота срабатывания АБС 15 раз в 1 сек итого: 0,066 секунды или 66 милисекунд. Ну если только Вы не выполняете затяжной прыжок :-))
У страха глаза велики :-)) частота срабатывания АБС 15 раз в 1 сек итого: 0,066 секунды или 66 милисекунд. Ну если только Вы не выполняете затяжной прыжок :-))