Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
автоваз 1.4 16v движки делает чтоб их вручную владельцы доделывали до 105 л.с
Зачем же так категорично то! Меня например он устраивает в количестве лошадок и абсолютно не интересует за сколько секунд он до 100 разгоняется. Пройдено 6000 км и масло на месте - не ест, клапана с поршнями не встречались и что там ещё... В общем на двигатель нареканий нет.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве
Последний раз редактировалось Viking116; 01.02.2011 в 22:31..
из всего сказанного видно что движок 1,4 - нормальный движок. Общим голосованием решаем его оставить в калинах.
И все остальные товарищи))) Вы как-то дружно пропустили старт темы Lucyn начал тему с того сообщения, что базовым для ГРАНТЫ станет модернизированный восьмидырый 1.6 мощностью 99 л.с. Причём тут ваши Калины?
Соответственно, образовался вопрос в логичности производства мелкокалиберного шестнадцатиклапанного двигателя объёмом 1.4 л.
Друзья, каким голосУванием и кого на ком вы решаете оставить? Калину саму как бренд и как мондель похоронят уже в следующем году!
Если на Гранте действительно появится модернизированный восьмиклапанник объёмом 1.6 л. и мощностью под 100 л.с., да при этом НЕ ГНУЩИЙ КЛАПАНА, то ямку для выполнения ритуальных процедур над 194-м мотором уже можно начинать выкапывать.
При таких раскладах я бы посомневался в целесообразности существования и 126-го приоромотора. Но посколь приоросемейство на конвеере стоять будет еще лет 5, то и приоромотору жизнь обеспечена.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 02.02.2011 в 07:59..
Какой двигатель будут ставить на Гранту мне абсолютно всё равно..
Но боюсь, АвтоВаз пойдет старым путем и на самых простых комплектациях будет старый добрый 21114. На самые "крутые" может и будут ставить новый 8-ми клоп..На счет похоронят или нет 11194-й - думаю не скоро это произойдет.
Прав товарищ djsse, тогда и в 126-ом тоже не будет никакой нужды, ибо отличается он по большому счету только объемом от 194-го. (Но сдается мне, что Калину полностью переведут на 126-й двигатель, а вот когда это произойдет - вопрос...Всё равно будет много фирмочек по тюнингу, которые будут мелкими партиями устанавливать 194-й с улучшением характеристик, доводкой и т.д. на машинки клиентов, т.е. востребованным он будет достаточно долго).
Меня вполне устраивает 194-й, считаю его самым удачным изобретением АвтоВаз-а... даже более удачным, чем 126-й мотор...
А вот как тут замечательно заметили - коробочку бы стоковую стоило "поправить" и тогда это будет вундер-ауто! )))
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
А вот как тут замечательно заметили - коробочку бы стоковую стоило "поправить" и тогда это будет вундер-ауто! )))
А в чем проблемы то с коробкой? уже накатал почти 11 тысяч, что то проблем не замечал на ней.
Кстати установил прошивку от Паулюса с адаптацией под кондиционер, машина стала тянуть с низов, ну прям вообще не нарадуюсь и заметно снизился на литр расход топлива и динамика стало заметнее лучше.
А в гранту наверняка двигатель тоже 1,4 засунут, ведь он считается экономичным, да и деньги на разработку потрачены. Вряд ли дадут его списать.
А в чем проблемы то с коробкой? уже накатал почти 11 тысяч, что то проблем не замечал на ней.
Проблема в том, что она говно Как по качеству исполнения, так и по своим характеристикам.
Цитата:
А в гранту наверняка двигатель тоже 1,4 засунут, ведь он считается экономичным, да и деньги на разработку потрачены. Вряд ли дадут его списать.
Вопрос кому он будет нужен при наличии более простого и более мощного двигателя 1.6 л? Разве что шестнадцатидырого 1.4 продавать значительно дешевле модернизированного 1.6.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если на Гранте действительно появится модернизированный восьмиклапанник объёмом 1.6 л. и мощностью под 100 л.с., да при этом НЕ ГНУЩИЙ КЛАПАНА, то ямку для выполнения ритуальных процедур над 194-м мотором уже можно начинать выкапывать.
хорошо бы еще 1,8 8V с мощностью под 100 сил и хорошим моментом снизу.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"