бродя по интернету набрел вот на статью http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...51815647/#post обнаружил вот такое фото, на нем десятошный темостат скрестили с калиновским (термоэлемент в корпусе), тогда получается меньше переделок потребуется для установки 6-ти дырочного термостата.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
Sam231 Интересная идея Только вот мне кажется что толстый шланг на калине упрётся в аккумуляторную площадку... Это фото подкапотного девятки... Посмотрите внимательно на мои фотографии на первой странице.
TaXis,У меня на 1,6 приоровский мотор, термос как мне кажется ниже площадки аккумулятора, хотя надо проверить, по поводу байпаса тоже проверять надо, но нет не решаемых проблем!
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
бродя по интернету набрел вот на статью http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...51815647/#post обнаружил вот такое фото, на нем десятошный темостат скрестили с калиновским (термоэлемент в корпусе), тогда получается меньше переделок потребуется для установки 6-ти дырочного термостата.
Если скрещивать калиновскую крышку и корпус от термоса 21082, придется пересверливать, по-моему, отверстия в корпусе, т.к. там не совсем отверстия совпадают
Последний раз редактировалось KosteYka; 02.02.2011 в 22:29..
21082 термос в сборе встал на место без особых проблем.
вот что пришлось доработать так сказать:
1. Удлинил верхний шланг печки (тот что изначально на трубу к помпе шел), иначе не хватает;
2. поменял полностью шланг обратки подогрева ДЗ (родного буквально 3 см не хватало);
3. шланг № 4 (фото в посте №2) установил от классики вот такой
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
предварительно отрезав его нужной длины (г-образный получился)
4. старый шланг (V-образный термос-помпа) соединил с обраткой основного радиатора, укоротив их оба.
5. заглушил освободившийся канал кускон шланга с волтом.
Да, забыл, ещё вчера поставил трубку ИКZа, затолкав капельницу в бачок сделав тем самым гидрозатвор пароотвода, теперь поступление воздуха через пароотвод в систему исключено. В принципе ничего не изменилось(не булькает), но так я думаю правильнее, пусть будет)
сначала тоже хотел так сделать, но как и говорил
Цитата:
Сообщение от KosteYka
Есть еще мысли по переделке РБ.
Завтра попробую их осуществить, а там и напишу
В общем смысл такой:
В РБ врезал безкамерный сосок ниже уровня min, надел на него пароотвод, старый патрубок заглушил.
Работает не хуже трубки ИКZа.
Вот как то так
Последний раз редактировалось KosteYka; 05.02.2011 в 19:19..