Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Думаю, есть 2 пути.
Вариант номер раз - свозить его (дрыгатель), допустим, к алтайскому шаману. Накинуть деньжат и мож накамлает проводник в мир духов кобылок 12-15...
Вариант номер два-с - модная ныне модернизация ёптить. Наноболты, наногайки, нанопоршня и наношатуны...
Как бы там оно не было, мы скоро увидим, что там под капотом и сколько сил в него надули.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Думаю, есть 2 пути.
Вариант номер раз - свозить его (дрыгатель), допустим, к алтайскому шаману. Накинуть деньжат и мож накамлает проводник в мир духов кобылок 12-15...
Вариант номер два-с - модная ныне модернизация ёптить. Наноболты, наногайки, нанопоршня и наношатуны...
Как бы там оно не было, мы скоро увидим, что там под капотом и сколько сил в него надули.
Ну зачем же, шатуны есть , поршня уже тоже есть - модификация 21116, ну и поставить еще до этого всего уфимский распредвал dinacams c высоким подъемом и вуаля - как минимум 95 кобыл.
А вот и поршеньки - http://tuningsport.ru/market/porshni...40_48_226.html
А восьмерочный блок изначально был создан под объем 1300, а не 1100
vakhovski,Чечки по ссылке кусются ,похоже новый двиг дороже приоровского будет.
Сомневаюсь, голову новую сооружать то не надо, на крайняк если захотят то поставят новый распред вал, и эти поршни (21116) по-лучше чем на 21126, на них покрытие специальное износостойкое еще идет на юбках.