Я купил
1)Преобразователь ржавчины в грунт
2)Мовиль-НН
3)Восковой корректор в цвет машины
В автомагазине посоветовал помыть место ржавчины, нанести на место ржавчины Преобразователь, смыть, затем через некоторое время Мовиль, смыть, затем закрасить. Как думаете, все именно так надо делать? Но делать посоветовали это все в тепле. Только ума не приложу, где найти теплый гараж?
Если собираешься красить, то Мовиль только помешает. Мовиль нужен, если зимой теплого места не найти и надо защитить от дальнейшей коррозии до тепла. Ну а по теплому зачистить, загрунтовать и покрасить, преобразователь по вкусу (иногда его кислотные составляющие провоцируют коррозию).
сегодня сфоткал авто - и увидел уже дома на снимке следующее(приглядитесь)..
машинка 2008 года с августа.
кто что думает и как лечить ?
так же появилась точечная ржа под пластиковой накладкой багажника.... =(
под резинкой ничего нет - есть точки проколы в лкп именно на ребре - от туда ржа ползет чуток. думаю как быть дальше. закрасить из пузырька чуть чуть или зачистить на сколько можно не снимая краски и покрыть чутка лаком что бы было не видно. хз.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Вот у меня вопрос... менеджер в салоне пытался мне впарить антикор, сказав что если я в течении года не сделаю антикор у авторизованного сервиса, то кузов мой мшинки снимут с гарантии... Правда ли это? Где можно почитать?
Andrю}{a, скорее всего, ложь, в противном, это было бы указано в гарантийных обязательствах завода. Слишком много противоречий в тезисах Вашего дилера - материалы антикора ведь бывают разными (Тектил, Ликви Моли или 3М сильно отличаются по свойствам от, например, сланцевой битумной мастики) - это для днища + скрытые полости, где выбор материалов также широк, а значит, что именно должны обрабатывать и чем, должно быть прописано, ИМХО. Заводские материалы предполагают нагрев кузова до, по-моему, 130 град после нанесения, что в условиях сервиса - нереально.
Andrю}{a, скорее всего, ложь, в противном, это было бы указано в гарантийных обязательствах завода. Слишком много противоречий в тезисах Вашего дилера - материалы антикора ведь бывают разными (Тектил, Ликви Моли или 3М сильно отличаются по свойствам от, например, сланцевой битумной мастики) - это для днища + пороги, где выбор материалов также широк, а значит, что именно должны обрабатывать и чем, должно быть прописано, ИМХО. Заводские материалы предполагают нагрев кузова до, по-моему, 130 град после нанесения, что в условиях сервиса - нереально.
Да я тоже думаю что ложь, надо только найти гарантийне обязательства и почитать. Я так понял что должны быть прописаны в книжке по эксплуатации? или в договоре? Пока ни того ни другого у меня нет...
Антикор у диллера стоит 5500руб, мне кажется это очень круто... да и наверное не нужно...
Вот смотрел я подкрылки передние, они крепятся вроде так, что не надо сверлить буртик крыла, там как то интересно прямо резинкой по всему радиусу буртика крепится! Так вот есть ли такие же подкрылки в продаже на задние арки?