Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
EBD на Калине/Приоре считывает информацию о вращении колёс с датчиков на них - этой информации необходимо и достаточно для распределения тормозных усилий.
Я много могу чего не понимать.... Но для меня остаётся понятным как ясный день что для работы ебд нужна ещё и информация о реальном замедлении... Откуда её изволите брать? С колёс?
Я много могу чего не понимать.... Но для меня остаётся понятным как ясный день что для работы ебд нужна ещё и информация о реальном замедлении... Откуда её изволите брать? С колёс?
Для EBD нужны лишь данные о сцеплении каждого колеса в отдельности.
Определяется тормозное усилие естественно по частоте вращения колеса.
А уже потом, тормозное усилие от колеса, имеющего самое слабое сцепление с дорогой, распределяется на все остальные колеса с целью не допустить заноса на "смешанном" покрытии.
ЗЫ: Простейшей "механической EBD" является "колдун".
"Гравитационным датчиком" в нем является сама машина - по ее наклону вперед определяется интенсивность торможения и соответственно уменьшается тормозное усилие задних колес.
Похоже что искомый alebas датчик замедления ставили на старые двухканальные EBD, которое имитировало "колдун" на машинах с ABS.
Тут как-то упоминали SX4. Сейчас идет по нему реклама на ТВ. Для интереса был в салоне местном и решил присмотреть его. Естьв ариант как 2вд, так и 4вд. Так, вот, мне оч понравился, именно соотношение цена/комплектация. У ведовой версии конкурентов мало, очень мало, так как эта машина до 800 т.р. Все остальные паркетники уже под лимон идут.
Для себя отметил следующие плюсы:
-хороший клиренс (180 у 2вд и 200 у 4вд);
- хороший обзор;
-эргономичный просторный салон (высокий потолок, высокая посадка, много места для ног задних пассажиров, удобно входить и выходить);
-внешний вид (хетч конечно, ИМХО);
и еще всякие мелочи по салону.
Минусы:
- жесткий царапучий пластик в салоне;
- малый багажник (270 литров), но тут понятно, его объем уменьшен за счет удобства задних пассажиров;
Пока все.
Тест-драйв не проводили. Не знаю как он находу, как АКПП и АКПП, как тянет движок.
Посмотри тест драйв http://ekipazh.ua/tests/id_81/Suzuki_sx4.html желание покупать пропадет )) Если у машины в луже отлетает накладка на задний бампер, вылетают туманки после прыжка и тп по моему если охота по говнам гонять уж лучше ниву, а по асфальту лучше любая легковушка, а это ни то ни се... гавно вообщем.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Дапрямтам.
Давно изобретены и недороги в производстве акселерометры, измеряющие именно замедление. Более того - я тут с тоски о проведенных не на той работе 2 последних годах ударился в rc-вертолетики, а там, оказывается, используются твердотельные гироскопы, в простых вариантах занимающие объем обычного кварца-резонатора и стоящие единицы баксов (путевые, ясенконь, стоят поболя, только для машины их точности шибко излишни).
А gps на коротких отрезках времени выдаст информацию с огромной задержкой (порядка секунды) и с малой точностью.
зы. колхозный акселерометр в простейшем случае - реостат с массивным подпружиненным в обе стороны движком. измеряет ускорение по направлению оси перемещения движка. стоит копейки, постоянен и точен, но недолговечен.