Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Это точно..мазохизм с этими гайками еще тот...на всякий случай надо иметь в запасе, падают и бесследно исчезают в глубинах корпуса.
При запуске двигателя сколько оборотов должен показывать тахометр ? У меня за 2000 тыс зашкаливает!!! это нормально ? По моему это ведет к повышеному расходу топлива !Или я не права ??
__________________ Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь. Она у меня не бьющаяся, противоударная и морозостойкая...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от kalina 847
При запуске двигателя сколько оборотов должен показывать тахометр ? У меня за 2000 тыс зашкаливает!!! это нормально ? По моему это ведет к повышеному расходу топлива !Или я не права ??
Но это только при запуске. При запуске холодного двигателя обороты повышаются в соответствии с таблицами зависимости оборотов от температуры, по мере прогрева двигателя они падают. Те. это зависит от прошивки, типа ЭБУ. Но я вообщето про гайки писал.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Аха, многовато, я в -30 заводил, дык у меня гдет 1300-1400 было при запуске, даже до полутора тыщ не поднялись обороты)
я когда купила ее 900 оборотов на тахометре всегда было , не смотря на времена года !даже на прогретой снижаются тока до 1400 . Значит в сервис ? Холостой ход регулировать или делать прошивку?объясните, Плиз!!! может это одно и тоже?
__________________ Вы хотели разбить мою мечту? Обломитесь. Она у меня не бьющаяся, противоударная и морозостойкая...