Dism2a, ну так к тому что экономим бензин получаем еще износ более быстрый движка
я никого не отговариваю (даже сам где-то в апреле за китом) просто кит комплекты это не экономия бабла. чтоб экономить бабло надо тупо пойти в любой сервис и залить прошивку на уменьшение кушанья бензина.
когда мне прошивали сказали можно залить 3,5 - 4 литра на 100 по москве с пробками но ездть будещь не быстрее 90 летнего дачника едущего в пятницу в область и собирающего пробку )))
Да, есть такие, но тут возникают вопросы "А почём?" и "Зачем?", особенно в свете бешеного количества на дорогах разрегулированых карбюраторов. И если было бы без него ну никак (там большой налог, или штраф, или запрет на эксплуатацию) тогда его бы ставили, а пока в край на ТО я могу воткнуть свой оставшийся катализатор и родные мозги, пройти и сделать так как мне нравится.
Цитата:
Сообщение от nif
просто кит комплекты это не экономия бабла. чтоб экономить бабло надо тупо пойти в любой сервис и залить прошивку на уменьшение кушанья бензина
В КИТе экономия бензина (при умеренной езде) идет скорее как приятный бонус к более резвому автомобилю.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Dism2a, ну так к тому что экономим бензин получаем еще износ более быстрый движка
не понял, обоснуй плиз, почему он должен быстрее износиться, я же не езжу постоянно до отсечки, с КИТом машинка с самых низов порезвее стала, потом я даже реже стал ее крутить!
Цитата:
Сообщение от xj40
Лично меня в ките смущает несогласованная работа вентиляторов. Я бы даже сказал кривая, недоработанная проблема. То ли поторопились сдать в продажу прогу, то ли лень всё исправить.
ну если ты "ногу" недостающую возьмешься приладить Январю, то будет все замечательно!))))))))0
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Dism2a, сами же пищещь порезвее стало а резвость откуда? быстрее все крутится (если бонально) быстрее идет износ, его хрен замерить может вместо там 500 т.км проедещь 490 т.км это ты не заметищь. з.ы. все сравнения с стоком конечно же
Dism2a, сами же пищещь порезвее стало а резвость откуда? быстрее все крутится (если бонально) быстрее идет износ, его хрен замерить может вместо там 500 т.км проедещь 490 т.км это ты не заметищь. з.ы. все сравнения с стоком конечно же
я конечно не спец, но я так думаю резвее она стала работать потому что ей ничего не мешает теперь, легче ей стало вдыхать и выдыхать, вот и весь принцип этого КИТа. Из физики помнишь про КПД двигателя внутреннего сгорания? почему оно не 100%, а потому что тратиться на засосать смесь, вытолкнуть отработанные газы! Это что касается замены дросселя и выхлопа. Ну а валы думаю действуют по тому же принципу, как я понимаю они позволяют сильнее открыть клапан, что бы опять же облегчить вдох и выдох!
единственное что быстрее износиться при таком раскладе, так это возвратные пружины клапанов, т.к. они теперь немного сильнее сжимаются!
З.Ы. Если я не прав поправьте меня!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Износ в большей степни будет обусловлен человеческим фактором, ведь если один движок нагружать немеряно (плохое масло, бензин, свечи, нерегулярность ТО и регулировок, опять таки крутить ПОСТОЯННО до отсечки и всячески издеваться), а второй такой-же эксплуатировать без фанатизма, то ясно котрый из них раньше загнется (конечно если это не какой-то заводской брак).
По-сути движок 126-ой это потомок 21083, с небольшими изменениями. И установка данного КИТа радикально на ресурс не скажется, в отличие например от турбонаддува.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...