Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
как сразу накинулись
ни с кем из вас спорить не буду.
я выразил только свое мнение. на мой взгляд сандеро тише и лучше глотает ямы.
и если бы когда я покупал калину были хетчи-логаны. т.е. сандеры ... я бы подумал что купить, хотя калиной тоже очень доволен. за 4 года только задние аморт. и рейка напрягали, ну и постоянные насмешки.
завтра пойду на тестдрайв мегана, попробую еще раз на сандеро проехать.
перепроверю ощущения.
Цитата:
Сообщение от mekong
С начала продаж когда разницы в цене почти не было до теперешней разницы в 120 т. при одинаковых комплектациях? Или вы думаете что при повышении цены на "калину" цена "сандеро" останется прежней?
я имел ввиду только последнее повышение автоваза. при сегодняшней инфляции разрыв все менее значим. субъективно опять же. все зависит от средств которые вы готовы потратить на автомобиль.
для себя пока на первом месте держу Тииду. вот где настоящий комфорт.но почти 700 тыр. , да.
я имел ввиду только последнее повышение автоваза. при сегодняшней инфляции разрыв все менее значим.
Становящиеся в очередь за "сандеро" получат их через пол года где то. Что будет с ценами к тому времени? Так что ваше утверждение извините не верно. Никакого "удешевления" сандеро не произошло и думаю не произойдет. Да и при текущем положении 110 или 120 т. Велика ли разница?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Читал в журнале про Киа венга рядом фото Рено степвея ,думаю Сандеро и Логан после выпуска Саляриса,нового Киа Риа и нового Авео ,продаваться будут с большими проблемами.По большему счету когда логообразные вышли за 400 килорублей надо продавать другую машину, не удивлюсь если 2012 мы услышим про нью Логан.
Да и при текущем положении 110 или 120 т. Велика ли разница?
вот поэтому и говорю, смотря какими категориями мерить.
к сожалению 50-70 (выше 100 эт уже акпп ) тыр переплаты за сандеру для большинства россиян довольно приличная сумма. можно сказать роскошь. обидно.
mekong, думаю имея 450-500 руб на автомобиль вы бы не потратили их на калину.
все удачные модели уходят в другой ценовой диапазон и прибавляют в стоимости только изза имиджа предидущего удачного и недорогого воплощения, а потом продажи падают до нуля.
так например символ, галант, королла.. в конце всех рейтингов по продажам, так же и логан умрет, это понятно.
Бессмертна только нексия и вазовская классика ))) шучу.
mekong, думаю имея 450-500 руб на автомобиль вы бы не потратили их на калину.
Сейчас (весной того года да мог бы "повестись" на "логан-сандеро" т.к. висела лапша на ушах от рено) скорее взял бы калину, а остальное потратил на другие нужды. Если бы смотрел только авто (не рассматривая других трат) я бы лучше взял в кредит и взял бы что то классом получше. Так, что на текущий момент поделки от рено для меня выпадают из рассмотрения как "ни рыба ни мясо" т.е. не "бюджет" и не "полноценное авто".
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, я не говорю что на Логан Сандеру.
Тот же Солярис намного вкуснее.
Я про то что имея достаточно денег(целевых, на покупку транспорта!) на авто хоть немного лучше, большинство людей купят более комфортный автомобиль.
mekong, я не говорю что на Логан Сандеру.
Тот же Солярис намного вкуснее.
Я про то что имея достаточно денег(целевых, на покупку транспорта!) на авто хоть немного лучше, большинство людей купят более комфортный автомобиль.
Да не факт вопрос предпочтений.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет