Нужен правильный набор щупов по ГОСТУ №2:0.02,0.03,..,0.09,0.10,0.15,..,0.50;
желателен микрометр 0-25;
шприц с кусочком кембрика (отсосать масло из корыта);
пинцет;
шило;
приспособ для опускания стакана и его фиксации;
квадрат 8 на 8 см ( сделать отметки на шкиве ГРМ - 4 риски по отношению к первой метке).
про регулировку тепловых зазоров прекрасно написано с картинками
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Мерить зазоры ТОЛЬКО на холодном (20..25 градусов) двигателе.
Крутить удобно за поддомкраченое (правое, переднее) колесо на 4 передаче по часовой стрелке.
После метки довернуть на 2.5-3 зуба распред вал (за колесо).
Все делать не спеша и в чистоте.
У меня ушло 2 часа на все :
- подготовить инструмент,
- поддомкратить,
- снять крышку клапанную и кожух ГРМ,
- нарисовать 4 метки,
- отсосать шприцем масло из ванночек,
- выставить по первой метке,
- прикрутить приспособ,
- замерить зазоры (мерил зазоры 2 раза через 2 зуба и через 3 зуба (брал минимальный))
- достать и посмотреть шайбы (замерить их микрометром если стерлись циферки). Поставить шайбу на место цифрами вниз.
У меня получилось что впускные 0,22, а выпускные 0,38 (только один выпускной 0,32 зажат и впускной один 0,30 прослаблен). Прикупил шайбы (одна шайба в пределах 20 рублей) после не хитрого расчета. Поставлю или в обед или вечерком.
добавлю:
впуск - 0,20..0,25
выпуск 0,35..0,40
(на классике 0,15 все)
да и проверьте натяжение ремня ГРМ и его внешний вид при снятой крышке.