ilan, ну раз они сказали А они обязанны сказать Б, а это уже какойто прогресс, что хотябы наличие проблемы признано попрежнему крупнейшим отечественным журналом. Я от этого издания тоже давно не в восторге, хотя надо признать обожаю ихнюю автоновостную ленту на сайте.
ну раз они сказали А они обязанны сказать Б, а это уже какойто прогресс, что хотябы наличие проблемы признано попрежнему крупнейшим отечественным журналом
Вопрос в каком стиле будет написана статья!!! Возьмут и сделают сравнение с той же калиной и логаном. "На калине сломалось: (список из 15 деталей), на логане сломалось: (список из 10 деталей), на Поло-седане сломалось: ЭУР глючил, обратились в VW, нам его поднастроили и все, больше поломок не было."
Но все же надо дождаться публикации этого косяка, возможно Фольксвагену заслуженно "достанется" от Зарублевцев
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
на Поло-седане сломалось: ЭУР глючил, обратились в VW, нам его поднастроили и все, больше поломок не было."
"И эти небольшие неполадки с ЭУРом не идут ни в какое сравнение с тем ужасом, что нам доводилось лицезреть на Калине... Г-н Замаскин отрапортовал, что с его Поло-седаном все в порядке. И вообще, ни одного случая ДТП по вине ЭУРа не зафиксировано."
"Фольксваген оперативно отреагировал на возникшую ситуацию, чего нельзя сказать об АвтоВАЗе в случае с ЭУРом Калины".
Хотя, будем верить, что
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
возможно Фольксвагену заслуженно "достанется" от Зарублевцев
Вопрос в каком стиле будет написана статья!!! Возьмут и сделают сравнение с той же калиной и логаном. "На калине сломалось: (список из 15 деталей), на логане сломалось: (список из 10 деталей), на Поло-седане сломалось: ЭУР глючил, обратились в VW, нам его поднастроили и все, больше поломок не было." Но все же надо дождаться публикации этого косяка, возможно Фольксвагену заслуженно "достанется" от Зарублевцев
Все верно написано, одну и туже проблему можно представить по разному. Добавлю лишь то, что на редакционных зарулевских Калинах ЭУР не глючил.