Причем тут берет не берет. Первая цифра определяет предельную температуру прокачиваемости масла и его вязкость при низких температурах. Если проще то чем ниже первая цифра тем при прочих равных будет более уверенный запуск непрогретого двигателя в холодное время года и все. Другое дело что в линейке Mobil мосло с классом вязкости 5W40 это скажем так простой Mobil из линейки Mobil Super а 0W40 это Mobil 1 с их фирменным комплектом присадок SuperSyn. Не буду в это углубляться. А вот вторая цифирь в этом случае мне кажется более важной она определяет минимальную вязкость при 100 градусах, т.е. при работе прогретого двигателя. При таком пробеге, особенно если масло ощутимо уходит при эксплуатации, соглашусь я предпочел бы заливать погуще (если из линейки Mobil 1) 5W50.
вторая цифра если больше 40 то потянет за собой незначительный расход топлива%5лучше 0/30 .хотя езжу 0/40 мобил покупая только за бугром цена около1400р