Вот и говорю, что это сугубо твой личный опыт и не стоит его распространять на все машины, т.к. есть очень и очень неплохие модификации самар, которые могут опровергнуть твои рассуждения! И это ведь тоже самары!) Мой опыт показывает, что для хулиганский действий на дороге и просто погоняться и получить массу удовольствия от вождения 13шка идеальный кандидат (думаю для тюнинга так же), а Калина для повседневной езды, за исключением ЛКС!) ЛКС очень интересный автомобиль на сегодняшний момент!)
Не знаю как там для каких действий, но для любого нормального человека, который просто хочет ездить, Калина по всем параметрам лучше.
Не знаю как там для каких действий, но для любого нормального человека, который просто хочет ездить, Калина по всем параметрам лучше.
Лучше в чём? Конкретно пиши? По твоему все кто ездит на самарах психи что ле? Уже писал по твоим радикальным высказываниям в сторону самары! Конкретно мой автомобиль твоему явно не по зубам ни по управляемости, ни по динамике, ни по максимальной скорости! Перечислил тебе конкретные параметры, которые написаны в руководстве по эксплуатации! А ты пишешь по "всем параметрам лучше"! К чему такие утверждения? Или может лучше честно всё таки признать, что не по всем параметрам?
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 05.02.2011 в 16:25..
Мой опыт показывает, что для хулиганский действий на дороге и просто погоняться и получить массу удовольствия от вождения 13шка идеальный кандидат (думаю для тюнинга так же), а Калина для повседневной езды, за исключением ЛКС!)
Абсолютно согласен. Еду по городу на Калине и очень доволен, что не на 9-ке. Как выезжаю на трассу, где можно позажигать, с грустью вспоминаю 9-ку.
как можно позажигать на трассе? 100-120км\ч не напрягает... выше уже останавливает расход топлива...
100-120 на трассе это не позажигать, это "я за***охался на работе и качу себе спокойно домой/на дачу". 140-160 и устойчивость на трассе, в раздолбанной колее ехать без плаванья задней оси, перестроения из ряда в ряд где нужно четко чувствовать и дозировать усилия на руль без паразитной тяжести эура - вот про что речь. А в городе калина хороша кондеем, эуром и малыми габаритами.
100-120 на трассе это не позажигать, это "я за***охался на работе и качу себе спокойно домой/на дачу". 140-160 и устойчивость на трассе, в раздолбанной колее ехать без плаванья задней оси, перестроения из ряда в ряд где нужно четко чувствовать и дозировать усилия на руль без паразитной тяжести эура - вот про что речь. А в городе калина хороша кондеем, эуром и малыми габаритами.
И ещё большим местом в салоне и отличными боковыми зеркалами! Этого у Калины не отнять!)