фрт, блин, все больше и больше случаев, надо же((( Опишите, как это Вам так повезло, что "привета" не было? На ХХ развалился что ли?
Дак у нас в России нельзя такие ДВС брать. В теме про безвтыковые поршни стр 21 пост 205 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=205 человек объяснил, как эксплуатируют авто в европе.(Очень интересно). Там (в европе) пофую, что у тебя под капотом. Все проблемы переложены на станции т.о.
Последний раз редактировалось tandreo; 06.02.2011 в 12:34..
да скорей всего ты прав, нужно посматревать но опятьже отворачивать и заворачивать машина прошла 8400ткм. там случайно нет своих хитростей нам молодым будет полезно у кого ещё нет и 10 000 км.
Да я уже раз 30 наверное отворачивал. Правда кто на гарантии не знаю, наверно не стоит откручивать. Только смотреть и слушать.
Все. пипец, приплыли! Вот и я столкнулся с этой херней нежданно не гаданно, всего на 43000 сильно не газую, низко не летаю, оказывается боятся надо не только обрыва ремня но и развала обводного ролика! Не думал что эта скотина так быстро сдохнет! Отдал на ремонт слава богу на гарантии, только не знаю хорошо это или плохо может за деньги лучше бы сделали? Опустилось все, и даже руки! Как я теперь без любимой? Теперь наверно на продажу прейдется выставлять для меня это тоже самое что реабилитированный инвалид. Есть такие кто сталкивался с этим и благополучно потом ездит? Отзовитесь. Ладо, пойду пива возьму.
когда ролик только начал разваливаться , он своей платмассой начал задевать кожух, пока я я определился с местом откуда шумит.он еще больше. Тут то все и стало на свои места.открыл кожух и предстала картина- ролик приплыл., пластика отлетела, подшипник целый.Только засчет натяжного автомата ремень не перескочил.Благо мастерская была рядом.
Отвечу сразу всем:
Нет не в сервисе, так как там говорят, что 0,8л на 1ккм это норм и делать не будут!!!!
Ролики были в порядке, ничего не слетало пока недавно... в -27 завелся с трудом ( хотя причина может быть и другая), на вид все норм.
Прошу более толковые ответы, в крайнем случае ссылкой на куда-нибудь, например "как проверить ролики???", 9 лет ремонтирую карбюраторные машины от 6-ки до 10-ки, и заданные мной вопросы не находят ответа в моей голове и головах моих друзей ;-)
__________________ Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
Hellpilot, спокойствие, только спокойствие. Ремень точно ГРМ, поскольку кожух трет обычно ролик генераторного?
Думаю, что Вы не ошибаетесь, поэтому, видимо, надо смотреть опорник (штатный - редкая гадость, ИМХО): http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448
Что касается расхода масла то http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36181
С заводскими нормами это финиш, но максимальная - 07/1000