Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Воевода, Если доход позволит - конечно не купит. А вот если денежки "на особом счету", то тут еще раз сыграешь в лотерею "проблемный/беспроблемный ВАЗ". Сам такой. Если к моменту смены авто закончу с основными вложениями в дом и доход позволит - то куплю что-то другое, а не ВАЗ. Но это уже будет совсем другой ценовой диапазон. А вот в разряде "до или около 400 в максималке" - тут есть смысл сыграть с ВАЗом в орлянку. Хотя и тот же акцент, шкода и другие авто тоже игра в орлянку. Вот только нансов вытащит несчастливый билет меньше. Хотя с каждым годом разница по качеству между ино и ВАЗом размывается: иномарки становятся более ломучие, а ВАЗ хоть и ОЧЕНЬ медленно, но качество повышает.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хотя и тот же акцент, шкода и другие авто тоже игра в орлянку. Вот только нансов вытащит несчастливый билет меньше.
Согласен полностью.))
Только вот насчёт меньше или больше , тоже вопрос )))
Недавно, а именно неделю назад , мой сосед взял себе новенькую Субару (заметьте , другой ценовой диапазон), очень недоволен, говорит в салоне всё скрипит как на его бывшей десятке, да к тому-же полетел генератор на третий день владения авто.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Dmitry104
да к тому-же полетел генератор на третий день владения авто.
Ломается все никто не спорит, но у Субару были целые партии с браковаными РН? Нет, а поставщиков ВАЗа? А что на середине 90 на заводе творилось? Такое в мире хоть на одном заводе было, когда исчезали составы с авто. Нет хозяина на заводе, который живет заводом, а есть кучка хапуг для которых попил гос. денег главная цель. А про качество, они сами недавно признались. Вот когда ВАЗ будет продаваться на американском рынке как тот же Хундай, тогда можно будет говорить о качестве. А пока в сервисах будем слышать, это же ВАЗ, что вы хотели, и к сожалению очень часто они правы.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Цитата:
Сообщение от Воевода
Нет хозяина на заводе, который живет заводом, а есть кучка хапуг для которых попил гос. денег главная цель.
Вот с этим нельзя не согласится. Но тогда... Получается надо сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО простым инженерам и рабочим, что в условиях, когда "хозяевам не нужно производство, а только пиление" они еще делают ДОСТАТОЧНО качественные вещи. Вот смотрю я сейчас себе мотоблок. Хотел купить Салют - ибо бывшая военка. А оказывается нету там уже качества... Делают уже большую часть редуктора Китай. А то что двигатели китайские... Вообще молчу. Народ продавцы даже говорят - сейчас китайские мотоблоки стали качественнее отечественны (хотя бы тот же Воронеж...) - возвратов меньше.
Вот так. А где наши телевизоры? Последний завод закрыли в Калининграде в угоду поставшикам "плоских" моделей ибо "трубочные" были им как кость в горле...
И так далее и тому подобнее. Кроме нефти и газа ничего уже не остается своего. Вон вооружение уже за бугром покупаем.... Дожили.
И когда же страна возьмется за ум?....
Извините - накипело.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.