Nikon, действительно был замечен этот стук при небольших углах поворота руля в одну-другую сторону(только я не домкратил)
потому и грешил на рейку или наконечники. Но почему при езде небольшое время этот стук пропадает?поэтому и официалы ничего не нашли, говорят нам нужен дефект на лицо. На амортизаторы, шаровые опоры, подшипники качения гарантия год. На опорный это распространяется?
Поэкспериментировал я со своим стуком, при вывешенном колесе стучит меньше почему-то,и стук больше доносится от рейки а не от опор, а вот если тянуть или нажимать на рулевую тягу что справа от рейки то стук прекращается, все при вращении руля. Как думаете?
Поэкспериментировал я со своим стуком, при вывешенном колесе стучит меньше почему-то,и стук больше доносится от рейки а не от опор, а вот если тянуть или нажимать на рулевую тягу что справа от рейки то стук прекращается, все при вращении руля. Как думаете?
Проверь как затянуты гайки, крепящие рулевую рейку к кузову, а то на москвичах 2141 и окушках очень даже там стучит, когда ослаблены эти гайки и люфт рулевого зашкаливает.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Проверь как затянуты гайки, крепящие рулевую рейку к кузову, а то на москвичах 2141 и окушках очень даже там стучит, когда ослаблены эти гайки и люфт рулевого зашкаливает.
Возьмись за "усы" уходящие от рулевой рейки и энергично потряси их, дергать надо достаточно сильно и энергично. Если стучит, то подтяжка рулевой обычно не помогает, надо рейку перебирать
Возьмись за "усы" уходящие от рулевой рейки и энергично потряси их, дергать надо достаточно сильно и энергично. Если стучит, то подтяжка рулевой обычно не помогает, надо рейку перебирать
дергал я там,может недостаточно сильно,чуть люфт есть если за них дергать,то самого стука особо не слышно. Гораздо сильнее этот стук при вращении руля в одну-другую сторону при вывернутых колесах в любую сторону. И что интересно, этот стук только в первый час езды, потом если так рулем вращать не стучит,а при движении стучит,но гораздо тише чем на холодную. Объясните почему так?
дергал я там,может недостаточно сильно,чуть люфт есть если за них дергать,то самого стука особо не слышно. Гораздо сильнее этот стук при вращении руля в одну-другую сторону при вывернутых колесах в любую сторону. И что интересно, этот стук только в первый час езды, потом если так рулем вращать не стучит,а при движении стучит,но гораздо тише чем на холодную. Объясните почему так?
Тогда на рулевую рейку это не похоже, может тогда наконечники. Заедь к неофициалам в сервис, попроси сделать диагностику, а потом уже зная причину и метод диагностирования езжай к официалам
Я заезжал к неофициалам, наконечники целы, стабилизаторные резинки тоже. Тут еще подсказывали что опорные подшипники могут быть, но стук явно не от них,а именно от рейки слышен. Все равно грешу на нее..хотя и непонятно почему стук становится тише после езды с полчаса. А да,еще, на мелких неровностях стучит..а на трассе не так
да и к официалам мне уже нет смысла ехать. На амо, подшипники качения, шаровые опоры гарантия год,у меня она прошла. А если это все же рейка,то я ее уже подтягивал, и как тут написали регулировочная гайка керненая, поэтому в гарантии рейки мне откажут