после замены рейки люфта у меня тоже практически нет, а вот стук есть и довольно сильный и противный, четко связанный с работой рулевого. незадолго до Нового Года, инженер по гарантии предположил что причиной стука может быть либо рейка (но ее сравнительно недавно заменили) либо промежуточный вал. снятый вал (на фото в теме ААvsЧЛ мастера как раз пытаются его снять), точнее его карданчик очень ощутимо "закусывал" на одной из осей (поправьте если неправильно эти вещи называю). я обрадовался что причина найдена и устранена заменой. но стук снова появился практически на следующий день. сначала негромкий, потом сильнее... свою "обычную громкость" стук набрал меньше, чем за неделю.
в телефонном разговоре инженер по гарантии ЧЛ сказал что скорее всего промежуточный вал "не встал на свое место". нужно как бы после небольшого пробега расслабить хомуты его крепления, повращать рулевое колесо от упора до упора, а затем затянуть все обратно.
холодно было... инструментов не было... в общем не стал я это сам делать на морозе... поеду скоро в ЧЛ
Ну, заменят ещё раз что-нибудь. Поможет ли? Да и послать спокойно могут, люфта-то нет, а стук не нормируется у них никак. Перебирать рейку они тоже не будут, они ремонтируют только заменой детали в сборе. По-моему придется обращаться в сторонние организации, чтобы рейку перебрали по-человечески.