Гагаринец,
Ок, будем смотреть при установке. Пупок,
Ну, я вообще то тоже не особый сторонник "нестоковых" значений, но, стоковые пол градуса кастора все же маловато.
И, может чего нибудь чиркнете про поперечный угол, особенно как влияет на управляемость и как регулируеся на макферсоне (если регулируется)?
Стои что-то делать, когда кажется! Оценить правильность доработок смогут только в НАМИ или в другой подобной (имеющей соответсвующие ...) организации.
Да , я с вами согласен.Продукция демфи, не что иное, как доработка СААЗовской продукции и такая доработка, что не надо оценивать не в НАМИ.
Кстати я так и не увидел демфи опоры для калины, на ссылках почему то все компаньоны пишут, что больше с демфи не сотрудничают.С чего бы это?http://www.meta-s.ru/category_141.html
Сертификат на амортизаторы выдает не только НАМИ, а вот испытания в составе автомобиля, в том числе и объективные, сможет НАМИ и единицы др. профильных предприятий (неофициально).
Вот как раз кулибины наподобие Вас используют нашу продукцию ... и продают ее под своим брендом. Я догадываюсь кто это делает, это их проблемы. А для потребителя рекомендую спрашивать сертификат на покупаемую продукцию, его отсутствие наводит на мысли ...
По поводу упоминание СААЗа, пластинка заела что-ли? Амортизаторы по принцыпу действия одинаковые - поршневая группа, перепускной клапан (два), клапан отбоя и отличия по производителям кроются в них. А использование Китайских клапанов не указывает на использование передовых технологий. Сами комплектующие, произведенные в Китае на отдельных заводах, имеют конкурентоспособность по цене (на все 100%) и по качеству (именно отдельные заводы). Вот по самим конструкциям амортизаторов, они используют старые, на которые остальные производители не обращают внимание (в смысле, не требуют защиты своих технологий (патентов)). Это мое мнение на основании анализа как амортизаторов, про-ва Китая, так и объективных испытаний их комплектующих ...
Информация для размышления ...
Вот как раз кулибины наподобие Вас используют нашу продукцию ... и продают ее под своим брендом. Я догадываюсь кто это делает, это их проблемы. А для потребителя рекомендую спрашивать сертификат на покупаемую продукцию, его отсутствие наводит на мысли ...
Чуствуется конкуренция!
А что-то я не правильно посоветовал?
Очень интересную ссылку дал Влад. Наш уважаемый DemKal и там успел наследить, да еще как наследить. За такую работу вам должно быть стыдно, а вы все в своем амплуа, не буду читать лекции, всем надо иметь уровень знаний, даже тамошний админ заметил.Все это оказалось пустышкой как и весь ООО:
"Есть МАСТЕР, который по всем КОНКРЕТНЫМ вопросом молчит, как Зоя Космодемьянская на допросе. Ссылаясь при этом, то ли на неких мифических шпионов, что без его письменной подсказки ну ни как не могут купить и скопировать аморт, то ли на обще-лоховый уровень читателей. Типа, - "зачем объяснять, - всеравно не поймете!"."- слова админа,целиком поддерживаю.Считаю своё дело надо знать
Вот как раз кулибины наподобие Вас используют нашу продукцию ... и продают ее под своим брендом. Я догадываюсь кто это делает, это их проблемы. А для потребителя рекомендую спрашивать сертификат на покупаемую продукцию, его отсутствие наводит на мысли ...
По поводу упоминание СААЗа, пластинка заела что-ли? Амортизаторы по принцыпу действия одинаковые - поршневая группа, перепускной клапан (два), клапан отбоя и отличия по производителям кроются в них. А использование Китайских клапанов не указывает на использование передовых технологий. Сами комплектующие, произведенные в Китае на отдельных заводах, имеют конкурентоспособность по цене (на все 100%) и по качеству (именно отдельные заводы). Вот по самим конструкциям амортизаторов, они используют старые, на которые остальные производители не обращают внимание (в смысле, не требуют защиты своих технологий (патентов)). Это мое мнение на основании анализа как амортизаторов, про-ва Китая, так и объективных испытаний их комплектующих ...
Информация для размышления ...