Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2011, 11:16   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Мой совет, снимаешь рулевой вал, тот где два карданчика, берёшь кувалду, молоток поменьше в виде направляшки, помошника, и пробиваешь крестовины. сперва забиваешь до конца сами подшипники а после сам корпус. задача убрать люфт на обоих крестовинах.
Мне реально помогло тк после 120 ездить было невозможно машину болтало из стороны в сторону. После такой модернизации я доволен, машина не реагирует на колею, можно ехать 160 спокойно, идёт ровно.

Ещё заметил, если до модернизации когда машина заглушена и попробовать пальцем ударить по рулю по спице пытаясь его повернуть, то он начинал колебатся как желе влево-вправо, медленно затухая сейчас этого нет.
Да, электроусилитель Калуга, никаких растяжек, усилителей нет.
Scratch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.