Мой совет, снимаешь рулевой вал, тот где два карданчика, берёшь кувалду, молоток поменьше в виде направляшки, помошника, и пробиваешь крестовины. сперва забиваешь до конца сами подшипники а после сам корпус. задача убрать люфт на обоих крестовинах.
Мне реально помогло тк после 120 ездить было невозможно машину болтало из стороны в сторону. После такой модернизации я доволен, машина не реагирует на колею, можно ехать 160 спокойно, идёт ровно.
Ещё заметил, если до модернизации когда машина заглушена и попробовать пальцем ударить по рулю по спице пытаясь его повернуть, то он начинал колебатся как желе влево-вправо, медленно затухая сейчас этого нет.
Да, электроусилитель Калуга, никаких растяжек, усилителей нет.