только мало кто нормальную годовалую машину без серьезный причин будет продавать. а если продает - то что-то в ней не то, скорее всего.
Не согласен. Я брал годовалую машину у человека, который купил ее в кредит, потом потерял работу и средств кредит оплачивать у него не было. Наехал уже 90 т.км - доволен всем, машина не разу не подводила. Причины для продажи всякие могут быть-заработал денег и решил купить иномарку, влез в долги, предложили друзья неплохую машину за хорошие деньги, лишили прав на 2 года и т.д. и т.п. А что бы не попасть на херовую машину надо смотреть внимательно все и тщательно.
Не согласен. Я брал годовалую машину у человека, который купил ее в кредит, потом потерял работу и средств кредит оплачивать у него не было. Наехал уже 90 т.км - доволен всем, машина не разу не подводила. Причины для продажи всякие могут быть-заработал денег и решил купить иномарку, влез в долги, предложили друзья неплохую машину за хорошие деньги, лишили прав на 2 года и т.д. и т.п. А что бы не попасть на херовую машину надо смотреть внимательно все и тщательно.
Если вдруг так случится что придется взять б/у на что обратить внимание (сделать акцент). Подскажите форумчане Плиз!!!
Если вдруг так случится что придется взять б/у на что обратить внимание (сделать акцент). Подскажите форумчане Плиз!!!
Ну сейчас в интернете наверняка много полезных статей. Большое внимание надо обратить на кузов, равномерное лакокрасочное покрытие одного цвета и оттенков, а также есть говорят прибор для замера толщины от поверхности окраски до металла. Различные зазоры (тоже есть инфа в инете), правильную геометрию кузова (один из способов проследить следы прямолинейно движущейся машины, следы передних и задних колёс должны накладыватся друг на друга - 2 следа, а не идти в 4 следа). Заглянуть под днище, если есть возможность. Ну конечно надо и моторный отсек посмотреть, мотор послушать, имеет ли мотор подтекания жидкостей, масло в двигателе должно быть без белого налёта (иначе возможно тосол попадает), компрессию померить, посмотреть на выхлоп (взависимости от выхлопа тоже диагностируются "болячки" мотора), поездить на машинке поприслушиваться, потормозить - посмотреть след торможения (если без АБС). Проверить работу всех органов управления и результат.
Вообще если ты имел данную марку авто, то многое сам сможешь посмотреть и проверить.
Если вдруг так случится что придется взять б/у на что обратить внимание (сделать акцент).
В первую очередь, еще до осмотра машины, внимательно изучить сервисную книжку - все должно быть оформлено и положенные по пробегу ТО должны быть пройдены у официала. Если этого нет - в сад, даже если машина ленточкой обвязана и слегка позолочена.
В первую очередь, еще до осмотра машины, внимательно изучить сервисную книжку - все должно быть оформлено и положенные по пробегу ТО должны быть пройдены у официала. Если этого нет - в сад, даже если машина ленточкой обвязана и слегка позолочена.
А смысл? На отечественной то машине. Тем более если срок гарантии вышел.
А смысл? На отечественной то машине. Тем более если срок гарантии вышел.
если вышел, то конечно, но речь-то идет (т.е. советуют) в основном о годовалых или "чуть поезженных" машинах - вот такую я бы без гарантии не рискнул брать.