Вчера тоже пошел в салон Hyundai смотреть Solaris
Посидел в разных комплектациях, начиная с голой базы.
ИМХО:
Покупателям стоит учесть, что сам Hyundai позиционирует авто для "молодых" (но небедных) семей.
"...Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям..."
1) Посмотрите отзывы: Выбор Соляриса чаще продиктован эмоциями и жадой самовыражения. Хочется модный дизайн, напоминющий более дорогие авто, хочется новинку, которой еще ни у кого из знакомых нет. В общем, явно или неявно, для поднятия самооценки.
2) задний диван тесный. В коленях места много. А в высоту и ширину хуже Калины. Возить сзади лучше детей.
Людям постарше или тем, кто самовыражается иначе, чаще хочется удобства и практичности. И при ближайшем рассмотрении оказывается, что салон сзади тесноват, потолок низковат, обзор (особенно задней полусферы) не очень, в багажник надо вползать как в темную нору, трансформации задних сидений только в богатых комплектациях...
В общем, рекомендую прислушаться к Hyundai. Думаю, он правильно определил свою целевую аудиторию для Соляриса.
В общем, явно или неявно, для поднятия самооценки.
угу, для меня именно, это самое главное. Второстепенное это: рулевая рейка как на пароходе; воющая и плохо включающаяся кпп; отсутствие esp ts; боковые подушки; эта страшная помпа с ремнем грм ... короче долго можно перечислять все эти глупости, главное суть указана.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Как можно делать современный автомобиль, без треугольных рычагов и подрамника, и с рейкой в 4 оборота? вот о чем кричать надо.
Если почитать, то об этом ужо говорить устали.
Непонятно почему в авто стоящий на 200 т.р. больше люксовой калины не имеет столь важной функции.