Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2011, 08:53   #10
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 15 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
что то много за новую ШПГ. у меня тоже в районе 4 цилиндра прослушивается. видимо косяк мотора, там термостат рядом, видать мотор сам себя греет. а т.к. поршень совсем смешной, то теплоотвод у него меньше чем на поршне побольше. я больше склоняюсь сразу пределать на безвтык с расточкой до 79. по деньгам примерно тож самое.
да в том то и дело-косяк мотора!!! у Приороводов тож такая байда часто и густо...... можно забить и ездить.....но чем это может закончитцо? кулаком дружбы?

в Приору можно от старого 1.6 поршня воткнуть....с длинной юбкой....а под наш размер нет поршней....
__________________
ВАЗ-не ссы!!! доедем!!!

Последний раз редактировалось vovk; 09.02.2011 в 09:04..
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.