Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Russel
 
Регистрация: 08.05.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Russel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Russel с помощью Skype™
Re: Ответ: Запах паленой проводки и вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
100% дефект резистора. Проверяется очень просто - отсоединяешь разъём от резистора и включаешь 4 скорость, предохранитель не сгорает, а вентилятор бодро дует. После этого идешь в ближайший автомагазин, покупаешь резистор "нового образца" (маркировка 2123-и_что-то_там_ещё), ставишь вместо своего и будет тебе счастье. Цена вопроса чуть больше двухсот рублей.
подскажите,от ВАЗ-2110 на 3 контакта (180 руб.примерно) подойдет к нашей Калине?2123 не могу найти у нас нигде...
Russel вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 19:57   #2
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Ответ: Запах паленой проводки и вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от Russel Посмотреть сообщение
подскажите,от ВАЗ-2110 на 3 контакта (180 руб.примерно) подойдет к нашей Калине?2123 не могу найти у нас нигде...
Честно говоря не помню сколько там контактов. В одном три, в другом четыре. Наш тот что "нового образца" - маркировка 2123-* их и на позднии модели десяток ставили. Отсоедини разъем да взгляни сам сколько там контактов. Он легко доступен - под бардачком вынимаешь заглушку и снимаешь разъем с резистора. А вот чтобы снять резистор придется повозиться, там даже короткой отверткой сложно подлезть чтобы открутить саморез крепящий резистор к воздуховоду печки.
LeXXa вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 21:43   #3
Новичок
 
Аватар для Russel
 
Регистрация: 08.05.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 Russel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Russel с помощью Skype™
Re: Ответ: Запах паленой проводки и вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от LeXXa Посмотреть сообщение
Честно говоря не помню сколько там контактов. В одном три, в другом четыре. Наш тот что "нового образца" - маркировка 2123-* их и на позднии модели десяток ставили. Отсоедини разъем да взгляни сам сколько там контактов. Он легко доступен - под бардачком вынимаешь заглушку и снимаешь разъем с резистора. А вот чтобы снять резистор придется повозиться, там даже короткой отверткой сложно подлезть чтобы открутить саморез крепящий резистор к воздуховоду печки.
Спасибо за ответ, этот "терморезистор" я снял с помощью маленькой крестообразной отвертки, а спрашивал я -можно ли поставить десяточный 3-х штырьковый вместо нашего 4-х штырькового (он же 2123) или нет?
Будет ли работать он (десяточный) хотя бы на 3-х скоростях первых, сейчас со снятым терморез.-м 4-я работает даже лучше чем вместе с паленным старым?!
Russel вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, замена вентилятора, свист, электромтор отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.