На 2500 (через 3 недели где-то) планирую первое ТО! Есть 3 варианта, не знаю какой выбрать (масло собираюсь лить Ликви Моли):
1 вариант (подешевле и по погоде): 2500км (на весну-лето-осень) - 10w40, 9000км (перед следующей зимой) - 5w40, 15000км - 5w40;
2 вариант (подороже): 2500км - 5w40, 9000км - 5w40, 15000км - 5w40;
3 вариант (по книжке): 2500км -5w40, 15000км - 5w40.
Пробег за год планируется небольшой, порядка 15000 км, частыми короткими отрезками по городу с зимними прогревами (на работу и с работы)!
Как лучше поступить? Просто решаю какое масло брать сейчас на ТО1 5w40 или 10w40...
На 2500 (через 3 недели где-то) планирую первое ТО! Есть 3 варианта, не знаю какой выбрать (масло собираюсь лить Ликви Моли):
3 вариант (по книжке): 2500км -5w40, 15000км - 5w40.
Пробег за год планируется небольшой, порядка 15000 км, частыми короткими отрезками по городу с зимними прогревами (на работу и с работы)!
Как лучше поступить? Просто решаю какое масло брать сейчас на ТО1 5w40 или 10w40...
При таких условиях эксплуатации и с целью минимализации затрат вариант 3. Все равно через 5 лет у тебя будет другая машина, а может и раньше. С таким пробегом отечественный двигатель спокойно проедит с неоптимальными сроками замены масла. А вот следующему хозяину уже не могу сказать повезет. Просто не исключено что к 100 тыс км придется менять кольца,....
Менять правильно (каждые 7 тыс км) масло можно 1) просто хочеться баловать авто при минимальных годовых пробегах 2) большие пробеги, реально до 200 тыс км проездит у первого хозяина.
Dr.Alex, Если хочешь придерживаться оф. ТО, то 3-й. Если дешевле и рациональнее, то 1) с поправкой: не 9 000 км, а 10 000 км и потом через каждые 10 тыс, 10 или 5 w - смотри по сезону. возд и бенз. фильтры каждые 20 000, салонный чаще - тут уж по очучениям. я бы больше 7 000 не держал, лучше угольный.
Dr.Alex, я немного путано выразился.
если хочешь на 2-е ТО к официалам, то п.1
а если хочешь сам, то лучше через 10 тыров. Или по 7,5 т.е. с межсервисным обслуживанием, тогда полусинь. Кстати, рекомендуется по любому масло раз в год менять, даже если на полноценный рекомендованный интервал не набегает.
Dr.Alex, я немного путано выразился.
если хочешь на 2-е ТО к официалам, то п.1
а если хочешь сам, то лучше через 10 тыров. Или по 7,5 т.е. с межсервисным обслуживанием, тогда полусинь. Кстати, рекомендуется по любому масло раз в год менять, даже если на полноценный рекомендованный интервал не набегает.
И с чем это связано??? По гарантии масло не меняет своих свойств в течении 5 лет.
И с чем это связано??? По гарантии масло не меняет своих свойств в течении 5 лет.
Масло, которое находиться в запечатанной канистре может храниться (при соблюдении температурных условий) 5 лет. Но в двигатели идут процессы окисления, разделения компонентов, как только масло первый раз нагрелось, соприкасалось с воздухом ....
Масло, которое находиться в запечатанной канистре может храниться (при соблюдении температурных условий) 5 лет. Но в двигатели идут процессы окисления, разделения компонентов, как только масло первый раз нагрелось, соприкасалось с воздухом ....
Я согласен, что изменение условий хранения оказывает влияние на процессы протекающие в моторном масле...но я считаю что замена масла раз в год не является условием которое нужно неукоснительно саблюдать дабы не навредить двигателю....думаю гораздо хуже для масла плохой бензин и тяжелые условия эксплуатации нежели его нахождение в течении года в редко используемой машине.
Dr.Alex,
Яб не стал лить ликвимоли. Просто перекупщики чужого масла с рекламой, сами они ничего не делают,как и маннол.
если всётаки решился лить ЛМ - залей Synthoil High Tech 5W-40. Просто потому, что 5w40 всега лучшее масло, внутри одного брэнда.
10w40 это до 80% минералка и 20% синтетика.