Короче 40 000 км и новый комплект , а мы тут копья ломаем.
Не совсем так. Приоровский мотор более вибронагруженный, чем наш. Даже ремень там живёт меньше. В сервисных книжках Приор был такой пункт на ТО-4 - П.2.5 - заменить ремень ГРМ. Но про замену роликов ни слова. Может ремень был балаковский?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Такое ощущение что эти работники либо свои авто ни покупают(потому что сами их делают) либо з/п такие высокие, что могут что то получше купить. Иначе как обьяснить их отсутствие на данном форуме?
Пол дня читал ветку. Ну не смг не написать. Такое осщущение что у всех автосервис. Все только и смотрят на ГРМ. Смазку в подшипники закладывают не реже чим раз в месяц. Я капот открывал месяц назад, чтоб масло посмотреть, а оно в норме. Долил жидкость в омыватель и закрыл. Через месяц подойдет срок замены масла на 30 тыс. Свечи гляну. По ситуации заменю или оставлю эти. По ощущениям нормальная машина, езди и радуйся. На 20 тыс. я глянул ГРМ. Купил ролик польский за 400 р. чтоб поменять. Но родной стоял не хуже покупного. Был мизерный диогональный люфт, на новом такойже. Завел движок, все в норме натяжитель даже не шевельнется настолько все ровно. Шестерни и подшипники без элипсов. Закрыл крышку и езжу дальше. Изучив внешне конструкцию ролика увидел в нем 202 подшипник на который наварена пластмасса. Завидую токорю который может выточить нечто похожее. Я так понял ремень не рвется из за того что пластмасса вокруг подшипника ломается раньше разрыва ремня. Это мое предположение. В общем нагрузка на опорный подшипник не большая кг 10 и он наверняка при качественном исполнении отходит положенный срок.
Что касается ремня генератора, то у меня стоит родной, наверно Балоково. В первый месяц подтягивал два раза, затем устаканилось. Свистит когда в лужу глубокую заезжаеш и брызги из под передних калес на лобовое стекло аж летят.
Сервису я не доверяю. Делаю все сам. За два года поменял термостат, пару подшипников в задней ступице и ваккумный усилитель с ГТЦ. Всего на 4 тыс.
Народ не парьтесь ездите спокойно. Современный двигатель для нашей страны жрет на 1 литр на 100 км. меньше чем 8 кл. Правда в мире уже изменяемые фазы газораспределения лет 10 применяют с литровой мощиностью аж 100 лс. А у нас главный критерий выбора двигателя что будет при обрыве ремня ГРМ. И чего у нас нижнеклапанные двигатели не делают, там клапана вообще сбоку стоят, мечта ремонтника. Это я отвлекся.
У меня 1.4 16 кл.
Посмотрел предложения по помпам , все обещают работу болие 100т.км . Только LUZAR удевил - -у них что нанобиосмазка и через 2 года протухнет . А есле серьезно - почему помпы мало работают , врут или сплошной брак . Технические характеристики:
Расход жидкости. м3/час 16,9
Мощность. кВт 0,72
Водяной напор. м3 11,2
Масса, кг 0,88
Гарантийный срок эксплуатации – 2 года или 125 000км пробега .
Последний раз редактировалось Александр.63; 09.02.2011 в 19:11..