Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от galansky63
Кто знает для чего сделаны два отверстия во впускной системе,закрытые резиновыми заглушками? Вчера двигатель начал неровно работать,оказывается одна из этих заглушек порвалась и видимо произошло обеднение смеси. Долго причину искал
Впускной коллектор он одинаковый для приоры и калины, а на приорах и на десятом семействе используется разряжение создаваемое в коллекторе для управления заслонкой рециркуляции печки, это только у Калины сделан кривой и тугой рычажок)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Цитата:
Сообщение от Dism2a
Впускной коллектор он одинаковый для приоры и калины, а на приорах и на десятом семействе используется разряжение создаваемое в коллекторе для управления заслонкой рециркуляции печки, это только у Калины сделан кривой и тугой рычажок)))))
Dism2a, у знакомого Приора Люкс, так у него тоже эти заглушки стоят.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man