Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 21:22   #1
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Кто знает для чего сделаны два отверстия во впускной системе,закрытые резиновыми заглушками? Вчера двигатель начал неровно работать,оказывается одна из этих заглушек порвалась и видимо произошло обеднение смеси. Долго причину искал
Впускной коллектор он одинаковый для приоры и калины, а на приорах и на десятом семействе используется разряжение создаваемое в коллекторе для управления заслонкой рециркуляции печки, это только у Калины сделан кривой и тугой рычажок)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 22:10   #2
Гений форума
 
Аватар для X-man
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: lada kalina sport 1.6МТ
Сообщений: 12,990
Вес репутации: 71 X-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутацииX-man имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для X-man с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
Впускной коллектор он одинаковый для приоры и калины, а на приорах и на десятом семействе используется разряжение создаваемое в коллекторе для управления заслонкой рециркуляции печки, это только у Калины сделан кривой и тугой рычажок)))))
Dism2a, у знакомого Приора Люкс, так у него тоже эти заглушки стоят.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
X-man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
компрессор, турбина, тюнинг, форсировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.