RCSiberia,вопрос был о вере. А верить Авторевю после того как у них Полуседан оказался лучше Фокуса, а Логан был вровень с Фокусом - както глупо чтоли).
Да, много чего пишут... Например, когда говорят, что в калине/логане места много - сразу видно, что либо дилетанты пишут, либо для дилетантов.
Насчет логановской подвески. У одного из моих товарищей чайзер, у другого логан. чайзеровод прокатился на логане и сказал, что подвеска очень жесткая и при это раскачивается! а прокатившись на калине сказал что подвеска еще жестче, но, хотя бы, не качается
чайзеровод прокатился на логане и сказал, что подвеска очень жесткая и при это раскачивается! а прокатившись на калине сказал что подвеска еще жестче, но, хотя бы, не качается
Ага, владельца японского навороченого седана только и спрашивать Подвеска у Логана была бы жесткой на самом деле, если бы не было столь длинных ходов амортов. Я сравнивал свою старую подвеску, с СПУ и новую, без СПУ и с более жесткими пружинами. Новая да, чуть лучше передает мелочь в салон. Особенно на 15 колесах. Но это заметно при езде, например, по щебенке или щербатому асфальту с небольшими скоростями. Крупные и средние ямы и неровности, тот же булыжник, особенно на скорости, она глотает если не лучше, то по крайней мере не хуже. Если гонять Логан с Калиной в скоростных режимах Чайзера, оба улетят нафиг с дороги. В тех режимах, для которых они и предназначены, валкость не чувствуется - она приемлема для этого класса. А вот некомфортность на плохой дороге чувствуется, когда стойки вынуждены работать на максимальном сжатии, тогда чувствуется жесткость и удары на кузов. Я такое заметил у друга на Авео - в обычном режиме она вроде бы помягче, а когда выедешь на разбитый асфальт, сразу ощущаешь "жесткую посадку" и короткоходность. А Логановская подвеска в режиме максимального сжатия работает очень редко, разве что в люк открытый залетишь.
Последний раз редактировалось Stepway; 10.02.2011 в 13:13..
В тех режимах, для которых они и предназначены, валкость не чувствуется
Вам не чувствуется? Мне сразу почувствовалась...а комфорт в городе это все-таки совокупность двух составляющих:
1. уверенность на дороге - тут санедро явный аутсайдер. Вылетит кто-нибудь на встречку и что делать? на нем экстренное маневрирование достаточно сложное
2. тишина в салоне. У меня тихо очень тихо, кроме очень громкой коробки, так что здесь калина, наверное, в аутсайдерах.
Из этих двух факторов комфорта я предпочем приобрести первый, потому что 600-700 тыщ на оба у меня нету
уверенность на дороге - тут санедро явный аутсайдер. Вылетит кто-нибудь на встречку и что делать? на нем экстренное маневрирование достаточно сложное
Уверяю вас, в своем классе рулежка у Сандера отменная. И оборотов руля меньше. Но скоростные режимы, да, надо соблюдать. Недаром передаточные числа в коробке у 8-кл логанообразных специфические - слишком быстро ехать некомфортно - обороты большие, и двиг плохо на верхах тянет. И колеса 14-е высокопрофильные. А вот на 16 клап. версиях- там движок повеселее на верхах, подвеска другая, пожестче и со СПУ. На 15 колесиках там рулится вообще прекрасно.
вот опять таки сравнение Поло и логана
Цитата:
Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.
И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.
Про взаимоотношения
По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций – все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.
Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям – чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске – собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.
Так что ничего откровенно провального нет в управляемости, если учитывать высоту, длинноходность подвески, и немного другую "заточенность" автомобиля. Поло- под автобан, а Рено - под русские направления.
Последний раз редактировалось Stepway; 10.02.2011 в 13:53..
Ну кому верить то? экспертам Авторевю или Меконгу?
Я верю своему личному жопомеру очень знаете ли точный инструмент, в отличие от журнальных статей. Ну а вы можете питаться лапшой навешанной журналистами на ваши уши это ваше право.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Уверяю вас, в своем классе рулежка у Сандера отменная.
что за класс такой свой у Сандеро? я вот недавно ехал, газель вылетела, метрах в 30 от меня(я ехал 60 - еле вырулил через намерзший между полосами лед (ширина см 20, высота см 3) - и калина среагировала только легким заносом. на логане бы я так просто не отделался. Так что тут каждому свое. Мне нужно острое управление и жесткая подвеска - я люблю чувствовать себя уверенно.
Ну так тогда и добавляйте ИМХО. А если пытаетесь за истину свое мнение представить, лучше привести все таки еще сходные мнения грамотных специалистов, с ФИО.
Мне нужно острое управление и жесткая подвеска - я люблю чувствовать себя уверенно.
Не вопрос, машин таких много, и если у Калины жесткая подвеска, ездийте на Калине. Тут или-или. Любишь погонять да в шашки поиграть на дороге. - бери низенькую машину с короткоходной подвеской. Если ездишь спокойно и аккуратно, а хочется комфорта на убитых дорогах - тут Логан-Сандеро в самый раз.
Любишь погонять да в шашки поиграть на дороге. - бери низенькую машину с короткоходной подвеской.
Калину низенькой назвать - язык не поворачивается. скорее миниджип.
ну и не шахматист я. и езжу часто медленнее потока, потому что знаю что в потоке бараны, которые не знают как надо ездить. А все равно ситуации экстренные случаются! Да и по поводу комфортности подвески - калины устраивает. Да и устройство подвески. у логана нет стабилизатора и один двойной рычаг вместо двух - это два шага назад. Так что подвеска здесь - вряд ли компромисс. кто ездит и на том и на том - даже колебаться не будет в выборе скорее всего