Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 12:34   #551
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
RCSiberia,вопрос был о вере. А верить Авторевю после того как у них Полуседан оказался лучше Фокуса, а Логан был вровень с Фокусом - както глупо чтоли).
Да, много чего пишут... Например, когда говорят, что в калине/логане места много - сразу видно, что либо дилетанты пишут, либо для дилетантов.

Насчет логановской подвески. У одного из моих товарищей чайзер, у другого логан. чайзеровод прокатился на логане и сказал, что подвеска очень жесткая и при это раскачивается! а прокатившись на калине сказал что подвеска еще жестче, но, хотя бы, не качается
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 12:55   #552
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Icon11 Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
чайзеровод прокатился на логане и сказал, что подвеска очень жесткая и при это раскачивается! а прокатившись на калине сказал что подвеска еще жестче, но, хотя бы, не качается
Ага, владельца японского навороченого седана только и спрашивать Подвеска у Логана была бы жесткой на самом деле, если бы не было столь длинных ходов амортов. Я сравнивал свою старую подвеску, с СПУ и новую, без СПУ и с более жесткими пружинами. Новая да, чуть лучше передает мелочь в салон. Особенно на 15 колесах. Но это заметно при езде, например, по щебенке или щербатому асфальту с небольшими скоростями. Крупные и средние ямы и неровности, тот же булыжник, особенно на скорости, она глотает если не лучше, то по крайней мере не хуже. Если гонять Логан с Калиной в скоростных режимах Чайзера, оба улетят нафиг с дороги. В тех режимах, для которых они и предназначены, валкость не чувствуется - она приемлема для этого класса. А вот некомфортность на плохой дороге чувствуется, когда стойки вынуждены работать на максимальном сжатии, тогда чувствуется жесткость и удары на кузов. Я такое заметил у друга на Авео - в обычном режиме она вроде бы помягче, а когда выедешь на разбитый асфальт, сразу ощущаешь "жесткую посадку" и короткоходность. А Логановская подвеска в режиме максимального сжатия работает очень редко, разве что в люк открытый залетишь.

Последний раз редактировалось Stepway; 10.02.2011 в 13:13..
Stepway вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 13:31   #553
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
В тех режимах, для которых они и предназначены, валкость не чувствуется
Вам не чувствуется? Мне сразу почувствовалась...а комфорт в городе это все-таки совокупность двух составляющих:
1. уверенность на дороге - тут санедро явный аутсайдер. Вылетит кто-нибудь на встречку и что делать? на нем экстренное маневрирование достаточно сложное

2. тишина в салоне. У меня тихо очень тихо, кроме очень громкой коробки, так что здесь калина, наверное, в аутсайдерах.

Из этих двух факторов комфорта я предпочем приобрести первый, потому что 600-700 тыщ на оба у меня нету
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 13:39   #554
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
уверенность на дороге - тут санедро явный аутсайдер. Вылетит кто-нибудь на встречку и что делать? на нем экстренное маневрирование достаточно сложное
Уверяю вас, в своем классе рулежка у Сандера отменная. И оборотов руля меньше. Но скоростные режимы, да, надо соблюдать. Недаром передаточные числа в коробке у 8-кл логанообразных специфические - слишком быстро ехать некомфортно - обороты большие, и двиг плохо на верхах тянет. И колеса 14-е высокопрофильные. А вот на 16 клап. версиях- там движок повеселее на верхах, подвеска другая, пожестче и со СПУ. На 15 колесиках там рулится вообще прекрасно.
вот опять таки сравнение Поло и логана
Цитата:
Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.
И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.
Про взаимоотношения
По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций – все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.
Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям – чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске – собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.
Так что ничего откровенно провального нет в управляемости, если учитывать высоту, длинноходность подвески, и немного другую "заточенность" автомобиля. Поло- под автобан, а Рено - под русские направления.

Последний раз редактировалось Stepway; 10.02.2011 в 13:53..
Stepway вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 13:41   #555
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Ну кому верить то? экспертам Авторевю или Меконгу?
Я верю своему личному жопомеру очень знаете ли точный инструмент, в отличие от журнальных статей. Ну а вы можете питаться лапшой навешанной журналистами на ваши уши это ваше право.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:14   #556
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Уверяю вас, в своем классе рулежка у Сандера отменная.
что за класс такой свой у Сандеро? я вот недавно ехал, газель вылетела, метрах в 30 от меня(я ехал 60 - еле вырулил через намерзший между полосами лед (ширина см 20, высота см 3) - и калина среагировала только легким заносом. на логане бы я так просто не отделался. Так что тут каждому свое. Мне нужно острое управление и жесткая подвеска - я люблю чувствовать себя уверенно.
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:15   #557
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Я верю своему личному жопомеру
Ну так тогда и добавляйте ИМХО. А если пытаетесь за истину свое мнение представить, лучше привести все таки еще сходные мнения грамотных специалистов, с ФИО.
Stepway вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:23   #558
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Мне нужно острое управление и жесткая подвеска - я люблю чувствовать себя уверенно.
Не вопрос, машин таких много, и если у Калины жесткая подвеска, ездийте на Калине. Тут или-или. Любишь погонять да в шашки поиграть на дороге. - бери низенькую машину с короткоходной подвеской. Если ездишь спокойно и аккуратно, а хочется комфорта на убитых дорогах - тут Логан-Сандеро в самый раз.
Stepway вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:30   #559
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Любишь погонять да в шашки поиграть на дороге. - бери низенькую машину с короткоходной подвеской.
Калину низенькой назвать - язык не поворачивается. скорее миниджип.
ну и не шахматист я. и езжу часто медленнее потока, потому что знаю что в потоке бараны, которые не знают как надо ездить. А все равно ситуации экстренные случаются! Да и по поводу комфортности подвески - калины устраивает. Да и устройство подвески. у логана нет стабилизатора и один двойной рычаг вместо двух - это два шага назад. Так что подвеска здесь - вряд ли компромисс. кто ездит и на том и на том - даже колебаться не будет в выборе скорее всего
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:30   #560
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина и Рено Сандеро-1

хм...а тролли "на Эномарках" с завидной регулярностью приходят сюда покормится...
ilan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.