Думаю отключение не может быть связано с повышенным энергопотреблением. Я каждое утро сразу после завода включаю обогрев заднего стекла, обогрев переднего (потребление 20А), обогрев обоих передних кресел и обогрев двух задних мест, габариты, противотуманки (включаю всегда) и, если еще темно (дек.-янв.) - ближний свет. При этом никаких отключений ЭУР ни разу не наблюдал.
Все как обычно: лампочка горит 3-5 сек. после завода двигателя и тухнет.
ну ты не сравнивай, у тебя за бортом сколько и у нас -22, к тому же 4 дня стояла без движения, лампочка у меня тоже погорела после старта как обычно и потухла! Ну да ладно, главное заусилял в итоге)))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
ну ты не сравнивай, у тебя за бортом сколько и у нас -22, к тому же 4 дня стояла без движения, лампочка у меня тоже погорела после старта как обычно и потухла! Ну да ладно, главное заусилял в итоге)))))
То что заусилял - это хорошо! А вот с температурой за бортом не согласен. Она же не влияет на энергопотребление.
А вот с температурой за бортом не согласен. Она же не влияет на энергопотребление.
а вот тут ту не прав! при старте двигателя стартер сожрет разное количество энергии АКБ в 0 и -22, да и АКБ после морозной ночи не фонтан!
Почитал тему про ЭУР, там есть подобные случаи!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a