У меня у кого-то из дома был КулБир. Примерно год я эту машину видел на стоянке. После НГ она куда-то исчезла, скорее всего продали. С владельцем КилБира не говорил, т.к. обычно у китаеводов апломба на 2 Мерседеса. Осмаривал КулБир в салоне, сразу в глаза в капоте бросился довольно маленький аккум на котором было написано 55 А.Ч. Я спросил у манагера, за счет каких законов физики он такой маленький и емкий? Ответа не последовало.
Вот еще статья из АР про Чери М-11 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2242 Отзывы журналистов от ругательных до сильно ругательных. Обратите внимание на мощность мотора 120 л.с. С таким мотором он вообще летать должен. Однако резюме - жужжит, но не едет., до 4000об вообще мертв. В общем до завоевания мира этим обманщикам из Кетая еще далеко.
В итоге я думаю китайцы научатся делать авто но цены будут совсем другими.
Так они еще не научились, а уже цены дерут. Все что поприличнее Амулета уже вплотную подбирается по цене к корецам. При этом сервисно-сбытовой сети ничерта нет, да еще и перспективы производства конкретной модели туманны.
...С владельцем КилБира не говорил, т.к. обычно у китаеводов апломба на 2 Мерседеса. .....
Вот еще статья из АР про Чери М-11 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2242 Отзывы журналистов от ругательных до сильно ругательных. Обратите внимание на мощность мотора 120 л.с. С таким мотором он вообще летать должен. Однако резюме - жужжит, но не едет., до 4000об вообще мертв. В общем до завоевания мира этим обманщикам из Кетая еще далеко.
Ради таких постов стоит жить, много нового про себя узнаешь . Да что вы знаете об апломбе кетаеводов, жалкие человечишки!!11 .
Зато наконец-то почитал отзыв АР, и то хлеб. Первый же представитель древнейшей профессии отжог про "китайский запашок", мне бы и этого хватило, что бы понять степень знакомства с автомобилем отзывающихся о нем, но я полез читать дальше, и не разочаровался. "Грубые нитки", "чуть не поцарапался о накладку руля", "зазоры", "незакрывающаяся крышка багажника" и прочие перлы. Когда покупал киму, как раз в салон пришли новые М11, от скуки, пока оформлялись доки, облазил седан и хетч вдоль и поперек, не катался, правда, но насчет запаха - однозначно гонево, параллельно со мной м11 смотрели покупатели мицубиси из соседнего салона, очень удивлялись, что пахнет как в "человеческой машине" .
Зазоры - в норме, покраска-гут, переключение передач - четкое, грубые нитки - ну может быть, хотя при таких замечаниях вспоминается анекдот "-а у вас нитки суровые? - да п...ц, сам иногда боюсь".
По эксплуатации и про двигатель ничего сказать не могу, не катался.
ИМХО даже не заказная статья, а тупо халтурная - одного эстета петли багажника скрытые радуют, у другого они люфтят неимоверно, и таких взаимоисключающих параграфов куча.
Вобщем блажен, кто верует слову печатному.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Когда покупал киму, как раз в салон пришли новые М11, от скуки, пока оформлялись доки, облазил седан и хетч вдоль и поперек, не катался, правда, но насчет запаха - однозначно гонево, параллельно со мной м11 смотрели покупатели мицубиси из соседнего салона, очень удивлялись, что пахнет как в "человеческой машине" .
Зазоры - в норме, покраска-гут, переключение передач - четкое, грубые нитки - ну может быть, хотя при таких замечаниях вспоминается анекдот "-а у вас нитки суровые? - да п...ц, сам иногда боюсь".
Так эта м11 и стоит как "человеческая машина". Чудес ведь не бывает, не так ли?
Так эта м11 и стоит как "человеческая машина". Чудес ведь не бывает, не так ли?
Вот именно! Даже при прочих равных, Китайца не стоит покупать хотя бы потому что цена почти одна. К тому же все на минуточку забыли какого уровня обычно у китайцев безопасность!
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Кстати кузов уехал с рамы. Помнится на мейле была статейка, что китайцы предоставляют на тесты авто, которые отличаются от серийных. На Уазбуке спорили по поводу этого теста. Местных китаеводов я просил привезти примеры серьезных лобовых аварий с Ховером. Так и не дождался.
Кстати кузов уехал с рамы. Помнится на мейле была статейка, что китайцы предоставляют на тесты авто, которые отличаются от серийных. На Уазбуке спорили по поводу этого теста. Местных китаеводов я просил привезти примеры серьезных лобовых аварий с Ховером. Так и не дождался.
Источник тута
На краш-тестах газеты «Авторевю» по методике Euro NCAP из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2.7 балла.
От удара на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров.
Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым.
Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали.
Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию.
No comments
Ладно калиноводы на "последний аргумент" против китайца часто ссылаются, у них калина с подушками чуть впереди среднестатистического свежего китайца по безопасности, но куда уж обладатели джипа, у которого ломается рама и расходится бензобак лезут, искренне не понимаю.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Вот именно! Даже при прочих равных, Китайца не стоит покупать хотя бы потому что цена почти одна. К тому же все на минуточку забыли какого уровня обычно у китайцев безопасность!
И какого уровня она в М11?
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)