Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 22:11   #3711
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Бакс,Напевно не повністю відкривається Я бы сварил его в кастрюле заживо, скорее всего открывается не полностью. Сегодня по трассе ездил 100км в одну и обратно. Смотрю температура 95градусов. Приехал на морду машины глянул, а вся решетка снегом забита. На улице плюс 3 было. Почистил как мог, обратно поехал, подморозило всю дорогу 90.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 22:21   #3712
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Это ж кто посмел обличчя снегом залепить?)))
Если серьёзно, как он не растаял на передке?
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 22:48   #3713
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Бакс, На дороге каша была, хорошо клаксон когда менял целофаном завернул, а то опять бы богу душу отдал бы
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 11:29   #3714
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1183 норма
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 Sanatos не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sanatos с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

У меня вот дует в соединении воздуховода и вентилятора под торпедо со стороны пассажира . Смотрел на ощупь патрубки одеты а из соединения холодом дует когда вентилятор на двойку ставишь по коленям и по спине хорошо чувствуешь .
Sanatos вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 13:29   #3715
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от bartez Посмотреть сообщение
Приезжаю в гараж,открываю капот пробую нижний патрубок-он холодный.Температура больше 90".Когда ездил,то частенько вентилятор включался.На улице +3".
Это говорит о не рабочем клапане на большом круге?
Сколько он стоит?Сколько замена?или самому можно поменять?
Варианта как минимум два: 1. Термостат неисправен (мне по гарантии поменяли при таких же признаках, но как не хотели!...); 2. Система охлаждения на малом круге завоздушена. Напрямую убедиться в этом тяжело, косвенно на это указывает сильное гуляние уровня в расширительном бачке - причина простая - воздух сильнее расширяется, чем антифриз и если уровень горячего антифриза в нормальной системе выше холодного на 1.5 - 2 см примерно, то тут он может подниматься и на 5 и до выплескивания из под пробки. Эта хрень (завоздушивание) не дает открываться термостату. Цена термостата 450 руб +/-. поменять самому легко. можно купить сам термоэлемент без корпуса, но тут я не знаю как настраивать. Надо эту тему изучать.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 15:43   #3716
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

TroVasil,Сегодня с ребятами еще раз попробывали проверить термостат,нагрели двигатель,включился вентилятор и нижний патрубок был горячий и радиатор по всему периметру тоже.
По поводу за воздушевания,бульконье небольшое есть на холодную редко,но с прогревом проходит.Уровень вроде повышается только на 2см
Может так и должно быть,и я попусту парюсь.С приходом весны будет окончательно видно
bartez вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 19:48   #3717
Продвинутый новичок
 
Аватар для chelalex
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 76
Изображений: 31
Вес репутации: 16 chelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скороchelalex станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Может быть не совсем в тему, но ответа не нашел...
В воздуховоде, который подает воздух в ноги пассажира и водителя, "обнаружился" кусок поролона треугольной формы, с одной стороны имеет клеевую основу. Какую роль он выполняет и куда его приклеить ? Или направьте в нужную тему...
chelalex вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 23:31   #3718
Пензенская ячейка
 
Аватар для BaP4yH
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 894
Вес репутации: 414 BaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутацииBaP4yH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

люди помогите! сегодня купил машину... не знаю гарантийный случай или нет.
Печка в последних 3-4 положениях дует горячим... начинаю снижать - сразу заметно холодный дует... нет такой плавной настройки отопителя... так у всех? или у меня что то неисправно?
BaP4yH вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 23:57   #3719
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 856
Изображений: 3
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

это логика работы климата такая,у тя например было 28-ты температуру задал 22,вот у тебя холодный воздух и шпарит,пока датчик(в потолке) 22 градуса не почует.Ты попробуй сделать так:задай 28 градусов,пусть погреет,а потом поставь на 22-24 и стекла опусти(чтоб салон быстрей остыл) и почувствуешь потом как тепло пойдет из печки даже при 22 PS ну если и после этого также будет-то че то у тя с заслонкой
ZZRUS вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 05:58   #3720
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от bartez Посмотреть сообщение
нагрели двигатель,включился вентилятор и нижний патрубок был горячий и радиатор по всему периметру тоже
Выглядит, как нормально работающая система, т.е.: завели двигатель, он прогрелся, скажем, до 75°, при этом верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок, естественно, тоже. Затем на 85° радиатор должен начать теплеть, и т-ра должна стабилизироваться на 90°. Когда радиатор станет горячим и нижний патрубок тоже горячим, значит термостат открылся полностью и дальше все зависит от способности радиатора рассеивать тепло. При +3° картонки перед радиатором лучше забыть. При такой температуре н.в. частое включение вентилятора не очень нормально. Конечно, все зависит от режима движения, в пробках такое возможно. Правда тут есть один момент - релюха у вентилятора охлаждения откровенно слабоватая и скоро подгорит, чревато залипанием. Я поставил от волги на 50А, кажется. Вообще в Калине доводилось гнать по трассе в районе пустыни Мойынкум при +44° 90-100 км/ч и полном салоне. Температура ож как прибитая стояла на 90°
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.