Разница с чем? У вас про это и спрашивают.
Если с 13, то бросьте пару -тройку мешков цемента в своё авто. А лучше вообще аналогичную калину с приоромотором. Тогда можно что то равнять.
А тема к приорумотору отношения не имеет. А уж если гоняться то из 1,6/8кл vs 1,4/16кл ясно кто поинтереснее будет... Люди умудряются на восьмиклопах гонять(да и на дремучих классиках) и получать от этого удовольствие, а вам двигатель который легко до отсечки раскручивается не угодил...
Хотелось бы тяги побольше на низах! Не нравится, что максимальный крутящий момент уведен в зону более высоких оборотов!
Восьмиклоп очень хорош, вчера еще раз убедился, ну на каком другом моторе, можно ехать по трассе на 5й, в диапазоне скоростей от 70-80 и выше? Нравится именно то, что на трассе кочергой не дергаешь, только рулишь и педалькой играешь, прям как на турбодизеле)) Мне, фанату и любителю дизелей, это очень льстит))
А 1,4, он хорош для своих условий и целей, это городской моторчик, малошумный и экономичный, для спокойной и размеренной езды по городу))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Мне хватает 1.4 не нужен мне 1.6 нужен тебе бери и ездий, спорить я не буду, 1.6Х16 хорош не отрицаю но МНЕ он не нужен. Свои приоритеты я озвучил. Вот тут и смысл установки тебе "запас" мне "тишина" кому то "простота".
поддерживаю автора. каждый выбирает для себя наиболее приемлемый вариант. меня лично 1,6 8 кл за глаза устраивает по причине дешевизны и простоты обслуживания, по поведению на низких оборотах. что касается динамики - этого движка мне вполне хватает и на трассе и в городе и по пересеченной местности. я в свое время нагонялся прилично ..... и после аварии у меня стиль езды стал спокойный)))))).
rop1, Прикурить? Это Вы о чем? о скорстях за 120?? дык дорог таких нет))
Цитата:
Сообщение от mekong
На 1.4 можно так ехать
Ехать? Может ползти? Сильно сомневаюсь что на 5й передаче, на 1,4 можно ехать, там обороты та какие будут? У меня вот около 2-2,5 тыщ))
Еще раз повторюсь, я не говорю что восьмиклоп быстрее или круче 1,4, нет, в динамике может и проигрывает, но в тяге, он далеко впереди, проверяется элементарно, попробуйте на 1,4 на пятой с 70 км/ч начать разгон или идти на обгон, сразу все ясно станет, я же на восьмиклопе делаю это с легкостью, он не затыкается, а именно разгоняется, как тепловоз, благодаря моменту до 3000 оборотов)) Вот все что я хотел сказать)) А то у всех на уме только одно, скорость, сумасшедшая скорость...ну нет в России пока таких дорог, где можно спокойно и безопасно ехать 140-160 км/ч, все что есть, это экстрим на этих скоростях)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)