Я конечно тьфу тфу тьфу, но 8-ми клапанник в этом смысле понадёжнее.
4 года, 85000 пробега причём не самых асфальтовых дорог, и вообще ничего не менялось, кроме стоек ито чисто ради большего комфорта. На ТО только 1 съездили, на остальные забили и машина от этого хуже не стала.
Я конечно тьфу тфу тьфу, но 8-ми клапанник в этом смысле понадёжнее.
4 года, 85000 пробега причём не самых асфальтовых дорог, и вообще ничего не менялось, кроме стоек ито чисто ради большего комфорта. На ТО только 1 съездили, на остальные забили и машина от этого хуже не стала.
Жень я о том что катушка если у 8 кл вылетает то ты стоишь до ее замены. А на наших можно доехать до магазина или СТО.
Ну а надежность вообще если брать пожалуй да 8 кл попроще и понадежнее за счет не "втыковости". Однако кому то важен и комфорт
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ЗА СЧЁТ ЧЕГО?
А комфорт в чём заключается? Я знаю только акустический.
в 16 кл возможна встреча клапанов с поршнями.
Комфорт в основном именно акустический, ну и как бы он поэластичнее что ли более плавный в поведении + комфорт жабы при заправке на АЗС :D....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Лано, чёта от темы отошли. Последний вопрос. Мож кто интересовался, а много таких счастливцев у которых поршня с клапанами познакомились на 16 клапанной 1,4 калине?