ashem, Да.. Это агат.. Через этого же дядю был и БЦР и еще какая то контора связаная с МВД.. Кстати, те кто покупали в БЦР авто, не ездить теперь к ним на ТО, будьте осторожны.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
jaguar_ksta, Не.. Такие вещи как мне кажется не имеют обратной силы.. Они так и дальше будут продавать ВАЗ, но при этом не имеют права ТО делать. Я же тоже покупал у салона, который не имеет статуса нужного. За то цены приятные и не навязывают ничего
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
А как бы точно узнать об этом? Моя подруга в БЦР обслуживается и её устраивает этот сервис. Правда и с машиной проблем не было, кроме свечей, которые меняла через неделю после покупки. А так, утром отвозила машину на ТО, вечером - забирала )
Tropikanka, А что проверять? Смотрите сайт, если не уверенны, можете позвонить спросить, потом в БЦР. Но учтите, что если проблемы возникнут, приедете к ним делать ТО, а они не имеют права на это - снимают Вас с гарантии и толку в этом ТО никакого, самим или в гаражсервисе в 3 раза дешевле сделать можно это.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Ну вот сегодня нам полтинничек стукнул, гарантии кирдык. Подобьем бабки.
Итак, хэтч, куплен 27 июня 2008 года, мотор 1,6. Цены на ТО у официального дилера (масло всегда мобил1 ситнетика, каждые 15тык передние колодки).
ТО-1 (2500 км.) - 5090 руб.
ТО-2 (15000 км.) - 4900 руб.
ТО-3 (30000 км.) - 6930 руб. плюс 1800 руб. промывка инжектора вместе с жижей. Приехал на трех цилиндрах с горящим чекэнжином и приветом от Газпрома на Комсе. Итого - 8730 руб.
ТО-4 (45000 км.) - 6070 руб. плюс 4455 руб. сцепление крафт вместе с заменой, штуку за эвакуатор не буду плюсовать, можно было и на лямке в принципе доехать. Сцепа под гарантию не проканала, ибо диск разлетелся, а корзина фиолетовая. Итого - 10525 руб.
Итого на обслугу - 29245 руб., или 975 руб/мес. или 60 коп/км.
Гарантия.
Цифры ниже - официальных дилеров, в распечатке за запчасти и работу, только в графе "К оплате" во всех этих листочках было 0 руб. Откуда они такие цены берут - я не знаю, например замена генератора - 170 рублей, замка двери - 120 руб.
Термостат - 300 руб.
Замок двери (делал при закрытии и открытии с брелка т-р-р-р-р) - 878 руб.
Привод левый в сборе (в крайних положениях делал иногда хр-хр, хр-хр) - 1840 руб.
Генератор - 1748 руб.
Радиатор (сопливился нижний бачок при t ниже -15) 1290 руб.
Итого вроде получается 6056 руб. сэкономленых денег по ценам офдилера.
Из списка выше мои - сцепление и привод, результаты слаломов Радиатор за свои деньги менять бы не стал, скорее спортивный интерес нагнуть официалов.