Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 16:08   #621
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
тракторный 8клапанный будет далеко впереди пока Реновский будет раскручиваться до отсечки
Это если на 400 метров гоняться и то не факт. Иногда люблю жогнуть , 50/50, от главной прокладки зависит, а вот 124 мотор Логану уже не по зубам Да и Мегану 1,6 тоже
Stickler вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:14   #622
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stickler Посмотреть сообщение
Опять же ради объективности:
Помпы на них тоже летят - тока в путь. Но вот разрушительных последствий они, сабАки, не вызывают. Или течет как из крана или визжит как порося. Не помню ни одного случая заклинивания...
Да и движки 8 клапанники... Везут до отсечки, аж не верится...
Для объективности - дык полетевшая помпа как и порванный ремень и прочая прочая прочая на 1.6x8 кл калины тоже не несут разрушительных последствий.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:18   #623
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
1.6x8 кл калины тоже не несут разрушительных последствий.
Не, Меконг, ты не понял. У Логана на всех моторах гнет при встрече, но до этого просто не доходит. Или тосол сбегает или соседи сбегаются
Воленс-неволенс - либо галстук, либо эвакуатор. Не доходит до обрыва, так понятно?
Зато на Симболе порой снежок под кожух наметает...и вася
Stickler вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:21   #624
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
тогда уж ради объективности: ползут до отсечки что то те логаны на которых я катался - нифига не везли ) калина 8кл сильнее тянет по ощущениям
Есть такое. 8кл Логан разгоняется медленнее Жигулей. 1.6 16кл везёт намного веселей( сам не ездил, по слухам)
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:24   #625
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stickler Посмотреть сообщение
Не, Меконг, ты не понял. У Логана на всех моторах гнет при встрече, но до этого просто не доходит. Или тосол сбегает или соседи сбегаются
Воленс-неволенс - либо галстук, либо эвакуатор. Не доходит до обрыва, так понятно?
Зато на Симболе порой снежок под кожух наметает...и вася
Ээээ извиняюсь забыл что у логана на всех движках гнет..... Склероз.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:28   #626
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Есть такое. 8кл Логан разгоняется медленнее Жигулей
Если не крутить с первой до 5500. Вторая так же, 3я до 6200. А дальше 400 метров кончаются. А на километре Логан выигрывает полкорпуса. Только коробку жалко :(
Stickler вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 17:02   #627
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Вот вот не ездили приходите ко мне прокачу ездить уметь надо.
Ну не надо так а? ладно хоть 16 кл сравнивали ВАЗ и рено. Смешно же.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 21:01   #628
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Борисыч, я все понимаю, но даже на малую часть тех денег, что вбухали в ВАЗ в виде субсидий, можно было скупить на корню все российские издания, включая "Мурзилку" и "Советскую Россию". Кто мешал?
Это не субсидии, а кредиты. Которые нужно отдавать. С процентами. А если ты про субсидирование процентных ставок и утилизацию, так под эти программы попадают почти все автомобили, произведенные в России, в том числе и Рено Логаны с Сандерами. Кто мешал им воспользоваться ситуацией и захватить рынок?
Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
грамотное продвижение товара , реклама, пиар и маркетинг, это тоже показатель профессионализма и компетентности фирмы. Производство и реклама должны идти рука об руку. Но любой рекламщик знает, что распиарить дерьмовый и малоконкурентный товар можно, но ненадолго. Если рекламу не подтвердить стабильным качеством, продажи неизбежно уйдут под плинтус. Если хочешь держать рынок долго, один пиар не поможет - нужно качество держать, армию поклонников бренда увеличивать, новинки на рынок выкатывать своевременно, и т.д.
Вот тут ты прав. Крайне низкие продажи Логанов неспособна поднять даже грамотная реклама. Судя по долям рынка можно сделать выводы, кто впаривает "дерьмовый и малоконкурентный товар", а кто продает автомобили.
Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Вообще автомобиль для большинства - это очень сеьезная и дорогая покупка. Это не мыло и не шампунь., и большинство к выбору приходит тщательно, взвесив все за и против. И обманывать тысячи людей на продолжении многих лет, впаривая товар, не имеющий серьезных преимуществ, на 100 тыс дороже - нереально.
Это точно. Поэтому лягушатники выбрали другой путь: купить ВАЗ с потрохами и постепенно заместить его продукцию своей, захватив тем самым большой кусок рынка.
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Что еще от ваз подходит? Вообще без комментариев......
Ступичные подшипники то-ли от 8-ки, то-ли от москвича.

Последний раз редактировалось IDOL; 11.02.2011 в 21:17..
IDOL вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 22:50   #629
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Крайне низкие продажи Логанов неспособна поднять даже грамотная реклама
с чего бы низкие? в этом ценовом сегменте - лучшие продажи. Мне одно непонятно - Калина вроде вся из себя такая замечательная, пусть. Надо срочно цены поднимать до уровня Логана! негоже лучший товар за бесценок отдавать! нелогично как то. Не будут брать, говорите? пиар компанию срочно, журналистам бабки в хобот!
однако: читаем:
Цитата:
На проходящем в Тольятти форуме поставщиков автомобильных компонентов основное внимание привлекали состояние и перспективы развития сети подрядчиков волжского автозавода.
Это вполне объяснимо. Во-первых, подавляющее большинство российских производителей автомобильных компонентов прямо или косвенно (через рынок запчастей) связаны с АвтоВАЗом. Во-вторых, качество автомобилей «Лада», вызывающее столько нареканий, во многом (если не в основном) определяется качеством комплектующих.

Некоторые оценки существующей российской сети производителей автокомпонентов дал выступавший на конференции Нуно де Мораис, директор CSQSD – совместной структуры Renault и АвтоВАЗа по качеству и развитию поставщиков. Итоги аудита, который был проведен в рамках программы реорганизации системы снабжения волжского автозавода, малоутешительны.

По словам Нуно де Мораиса, количество дефектов «Калины» (самого современного волжского автомобиля), выявляемых в период действия гарантии, необходимо снизить вдвое. Еще более сложные задачи стоят при переходе на выпуск АвтоВАЗом автомобилей на платформе В0. Проект RF90 по сравнению с ближайшим аналогом («Приора-универсал») должен иметь в 6 раз меньше отказов.

Это невозможно без резкого повышения надежности компонентов. Между тем, как отметил де Мораис, «у многих поставщиков висит на стене диплом ISO 2000, а системы контроля качества нет». Более того, многие производители компонентов не заинтересованы в повышении качества своих поставок – причем на уровне высшего руководства. «Часто завод выявляет свой брак, но за счет плохого управления некондиционная продукция уходит к потребителю», - поясняет директор CSQSD.

За последние восемь месяцев совместная франко-российская структура проверила более ста поставщиков АвтоВАЗа. Проблемы с качеством есть практически у всех, но, что более тревожно, у половины компаний отсутствует мотивация к повышению технического уровня своей продукции.

Такое отношение есть результат сложившейся еще с советских времен вертикальной системы снабжения автозаводов. Для многих производителей комплектующих АвтоВАЗ является единственным заказчиком – но многие являются и единственными поставщиками тех или иных компонентов. Будучи монополистами, они не опасаются за свою судьбу.

Как отметил заместитель директора по закупкам и начальник управления внешних комплектаций АвтоВАЗа Михаил Ильин, повышение качества продукции российских поставщиков завода зачастую приводит к тому, что она становится дороже зарубежных аналогов. Это вполне объяснимо – производительность труда в российской индустрии автокомпонентов в 5-10 ниже, чем в других странах.

Смена нерадивых подрядчиков на иностранных проблемы не решит. Во-первых, это выведет АвтоВАЗ из его ценовой ниши. Во-вторых, подобный переход противоречит утвержденной на высшем уровне стратегии развития российского автопрома.

В настоящее время АвтоВАЗ имеет 272 подрядчика. По словам Михаила Ильина, это очень много – такого количества поставщиков не имеет ни один зарубежный производитель. Подобное заявление выглядит несколько странно. Сеть снабжения партнера волжан – компании Renault включает порядка трехсот поставщиков только первого уровня, а всего количество производителей компонентов, работающих на Renault, составляет примерно восемьсот компаний.

«АвтоВАЗ не может работать с таким количеством поставщиков», - заявил Михаил Ильин. Планы завода предусматривают, что в ближайшие годы количество подрядчиков будет сокращено вчетверо – останется 70-80 компаний. Как пояснил глава закупок волжского завода, это будут «системные интеграторы», которые будут отвечать перед АвтоВАЗом за качество поставок групп комплектующих и, в свою очередь, контролировать своих «подопечных».

Работоспособность подобной «двухступенчатой» системы вызывает сомнения. Если основная сеть поставщиков останется прежней, прежним останется и уровень качества. Вряд ли производители-«интеграторы» смогут вести управление качеством не только своей, но и чужой продукции – для этого у них нет ни средств, ни возможностей. Если уж даже АвтоВАЗ, имея солидный штат занимающихся этим сотрудников и помощь Renault, не справляется с задачей, вряд ли она окажется по силам сравнительно небольшому производителю компонентов.

Низкий уровень развития производства автомобильных компонентов создает серьезную угрозу для реализации стратегии развития российского автопрома и бизнес-плана АвтоВАЗа. Времени осталось мало - RF90 должен встать на конвейер в 2012 году. А путей повышения надежности продукции волжского завода «в разы» пока не видно...
Заметьте - это не журналисты продажных изданий, а профессиональный анализ положения дел
или вот еще
Цитата:
Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.

Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

Представители компании не стали комментировать этот документ.

На прошлой неделе И.Шувалов сообщил, что правительство РФ готово поддержать планы руководства "АвтоВАЗа" по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009г.

"Мы понимаем, что техническое перевооружение потребует оптимизации числа работников", - отметил И.Шувалов. Он добавил, что, в соответствии с предложениями руководства "АвтоВАЗа", которые в целом одобрены правительственной комиссией по поддержанию устойчивости российской экономики, предложенные к сокращению 5 тыс. сотрудников - это в основном люди предпенсионного возраста.

Первый вице-премьер пояснил, что им будет предложено выйти на пенсию, в том числе досрочно. При этом всем выходящим на пенсию сотрудникам предоставят возможность работать по контракту в течение одного-двух лет на "АвтоВАЗе".

И.Шувалов отметил, что в основном потребность во временных сотрудниках связана с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования. Тем, кто пожелает создать собственное дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.

Последний раз редактировалось Stepway; 11.02.2011 в 23:10..
Stepway вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 23:15   #630
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Крайне низкие продажи Логанов неспособна поднять даже грамотная реклама

Идол, эт ты здря...
Машины расписаны аж до мая месяца. При половинной предоплате. Как бЭ.
Цитата:
купить ВАЗ с потрохами

ВАЗовцы то же не лаптем щи хлебают. Сикока-сикока там убытков у РЕНО от сотрудничества с ВАЗом?
21 (Двадцать один) МИЛЛИОН ЕВРО. В рубли перевести или сам пересчитаешь?
Так что ишшо вопрос - кто кого доить будет
Гон то небось волоса под портками рвет, так обмишуриться
Stickler вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.