Только в насос и не лазил.Так давление же держит.И это бессистемно :бывает- дернет при ускорении и чек, а бывает- все в порядке.А как долго вода из бака может выходить?А то я первый раз с этим.
рязи быть не должно, т.к. бенз. хороший, да и со свечами проблем никогда не было.Но видимо придется насос снимать.Дождусь только тепла.
правильно тебе подсказывают ,все симптомы на лицо ,что есть уже ,пока,микрововреждение гофры !не тяни ,как я в своё время.блин ,лопнет в самый не подходящий момент.разбирай и смотри (гофры продаются -цена 30 р!)
зы :при твоем возрасте(авто конечно)и сеточку тонкой очистки не плохо бы посмотреть(она внутри б/н )
Как-то по весне у моего товарища на 10 отсосали из бака около 3 л грязной жижи (видимо, такой бензин бывает).
и скорей всего причина в старых танках...
тоже как-то весной у нас за р.Вятка все машины, выезжающие со старой заправки, останавливались...
давление поверхностных вод весной и гнилые танки... Никогда не заправляйтесь, где бы не приспичило... только впрок на городских заправках с нормальной репутацией. Это истина выстрадана многими...
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
все симптомы на лицо ,что есть уже ,пока,микрововреждение гофры !не тяни ,как я в своё время.блин ,лопнет в самый не подходящий момент.разбирай и смотри (гофры продаются -цена 30 р!)
Видимо так и есть.Но гаража нет, поэтому все равно тепла ждать.А на сервисах все ломают, поэтому им в руки попадать нельзя.
Кстати, мороз ударил и колбасить перестало.Может совпадение?!
З.Ы. Вопрос тем , кто трубки снимал: можно ли обойтись без строительного фена.
З.З.Ы. Что будет, если весь бензин из бака выработать; сгорит насос или нет?
__________________
Последний раз редактировалось kazackov.ig; 11.02.2011 в 21:42..
1) Без фена тяжело - трудно равномерно прогреть, и при малейшем перегреве деформируется безвозвратно. Да и холодная не лезет.
2) Сразу не сгорит, мотор заглохнет и БН выключится мгновенно. Но постоянно так делать не стоит - повлияет на ресурс.
1) Без фена тяжело - трудно равномерно прогреть, и при малейшем перегреве деформируется безвозвратно. Да и холодная не лезет.
2) Сразу не сгорит, мотор заглохнет и БН выключится мгновенно. Но постоянно так делать не стоит - повлияет на ресурс.
Спасибо, все понял.После смены бензина с удалителем воды вроде все прошло.Так что буду ездить до тепла, потом все равно залезу, посмотрю и насос, и бак заодно.