пятой с 70 км/ч начать разгон или идти на обгон, сразу все ясно станет, я же на восьмиклопе делаю это с легкостью,
На пятой на обгон с 70 км/час? Самоубийство. Включаешь 3ю передачу и с 70 до 100-120. - вот это тяга и разгон, сразу все станет ясно и он не натужно рычит при этом а разгоняется. А то разгоняться на пятой с 70. Смешно. Мощность то какая на 3000 оборотах? лошадей 40? Какой здесь разгон..
Я это к чему. Хотите на трассе себя уверенно чувствовать крутить нужно двигатель, и здесь 1,4 в выигрыше.
Полностью гружёным ползти в выигрыше 1,6.
Хотя я два раза в Москву груженым ездил (на кочках брызговиками асфальт цеплял) большую часть пути на пятой при 80-90 км/ч и на тягу не жаловался, причем расход в октябре составил 5,7л/100 за 1100км, 100 из них по Москве. Просто при обгонах включаешь третью и все 89 сил твои на оборотах в районе 5000..
Ну это специально для "гончигоФф" чтобы свести воедино максимальную мощность и момент и щелкать передачи в диапазоне от 4000 до 6000об.
Это не для "гонщикоФФ" сделано, а для того, чтобы можно было быстро завершить обгон на трассе. Я не гонщик, езжу нормально, но иногда при определенных условия, на пустой трассе, при хорошей дороге и видимости люблю придавить педальку и мотор 1,4 очень хорош для этого, он лучше восьмиклапонника почти по всем показателям, сочувствую тем, кто этого не понял. Ни кого убеждать или переубеждать не собираюсь, нравится восьмиклоп катайтель на здоровье, но с установкой на Калины ГП 3,9 все претенции к двигателю 1,4, что он не тянет без основательны. Тему можно закрывать, ГП 3,9 разрешила спор по данной теме. Удачи всем на дорогах!
Frimen81, Да я не об обгоне на пятой говорю с 70, я говорю вообще о попытке разогнать 1,4 с этой скорости на 5й....по 1,6, в этом и смысл, что мне на трассе не нужно включать третью и крутить до ужаса движок, чтоб кого то обогнать, достаточно просто утопить педальку и все, машина едет именно едет, а не тошнит или ползет, задыхаясь, я могу спокойно идти на 5й на обгон, причем со скорсти 80-90 легко, если же мне нужно обогнать что то быстро, тут я применяю 4ю передачу, 1,6 таков, что крутить его выше 3000 оборотов нет смысла, тяга не меняется, а вот расход растет заметно, поэтому вся динамика у нас до 3000, выше не нужно)
P.S: Тепловозную тягу, а не раллийный рев двигателя, вот что я уважаю и люблю, если вам нравится крутить двигатель, дык ездите на 1,4 и крутите сколько влезется, только зачем всем то свое мнение навязывать и говорить что 1,4 супер-пупер мотор и он лучше всех и вся, и всех порвет)) Я выбор сделал и откажусь от него только в пользу движки большего объема, но с моментом на низах опять же, как вариант Приоромотор, но он тоже любит крутиться, хотя конечно он потяговитее внизу, чем 1,4)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Вся динамика у Вас на 5300 у Нас на 5600. А вот если крутить только до 3000 то при всех равных прочих условиях динамика у Вас лучше,потому что в этот момент у Вас больше мощность и момент двигателя.
В защиту 1,4 скажу словами Абдуллы из всеми известного фильма-" кинжал хорош для того у кого он есть, и горе тому у кого его не оказалось в нужный момент"- это я про лишних 7 нм и 8 л.с.!!!
Простыми словами 1,4 способен осуществить большую работу т.е либо перевезти больше груз, либо с одной массой двигаться на большей скорости.
Сам я езжу спокойно зимой макс. до 2500 (это при разгоне) но всегда осознаю,что у меня под капотом, и если бы была возможность взял Приоромотор.
Мощность даже если не используется повседневно лишней не бывает и хорошо если она окажется под рукой в нужный момент.
Вся динамика у Вас на 5300 у Нас на 5600. А вот если крутить только до 3000 то при всех равных прочих условиях динамика у Вас лучше,потому что в этот момент у Вас больше мощность и момент двигателя.
В защиту 1,4 скажу словами Абдуллы из всеми известного фильма-" кинжал хорош для того у кого он есть, и горе тому у кого его не оказалось в нужный момент"- это я про лишних 7 нм и 8 л.с.!!!
Простыми словами 1,4 способен осуществить большую работу т.е либо перевезти больше груз, либо с одной массой двигаться на большей скорости.
Сам я езжу спокойно зимой макс. до 2500 (это при разгоне) но всегда осознаю,что у меня под капотом, и если бы была возможность взял Приоромотор.
Мощность даже если не используется повседневно лишней не бывает и хорошо если она окажется под рукой в нужный момент.
Не совсем понял к чему это все...ну да ладно...я по данному вопросу сказал все, что хотел и что мог, мнение свое не изменю и кого то убеждать или обязывать верить мне не собираюсь...каждый сам выбирает и решает что ему нужно и что нравится...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Мужики, вы каждый, уже последние страниц 20, а-то и все 50, высказываете по данному вопросу всё, что хотели и могли, и с каждой новой страницей сказка про белого бычка начинается заново))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
бензиновый моторчишка 1.6 литра не имеет никакой тепловозной тяги. Вам ктото сказал про "тепловоз", вы повторяете не подумамши.
То что вы любитель обгонов на 5-ой с 70 км/ч, говорит о том, что вы не умеете пользоваться автомобилем и создаете опасные ситуации на дороге.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
тут я применяю 4ю передачу, 1,6 таков, что крутить его выше 3000 оборотов нет смысла, тяга не меняется
=) пока не обучим всех трактористов крутить свои 1.6 8к до 5500 (а лучше до 6000) не успокоимся.
Ато, понимаешь ездят, позорят на дорогах общего пользования Калину своими обгонами на 5-ой передаче. =)
высказываете по данному вопросу всё, что хотели и могли, и с каждой новой страницей сказка про белого бычка начинается заново))))))))
Вот в этом всё удовольствие, как прият-но а-а-а-а.
Так вот, уверяю вас, если бы пришлось мне потягаться с 1,4 на трассе, я пережму свой на 4 лошади больше, как-нибудь придумаю, а 1,4 не доберёт 4-х до паспортных потому-что бог (не)знает как это делать и придём мы с вами на равных, а так скорее всего и будет.
Вот тогда, пожалуй и тогда опять начнём сначала
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)