Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 10:57   #1071
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
пятой с 70 км/ч начать разгон или идти на обгон, сразу все ясно станет, я же на восьмиклопе делаю это с легкостью,
На пятой на обгон с 70 км/час? Самоубийство. Включаешь 3ю передачу и с 70 до 100-120. - вот это тяга и разгон, сразу все станет ясно и он не натужно рычит при этом а разгоняется. А то разгоняться на пятой с 70. Смешно. Мощность то какая на 3000 оборотах? лошадей 40? Какой здесь разгон..
Я это к чему. Хотите на трассе себя уверенно чувствовать крутить нужно двигатель, и здесь 1,4 в выигрыше.
Полностью гружёным ползти в выигрыше 1,6.
Хотя я два раза в Москву груженым ездил (на кочках брызговиками асфальт цеплял) большую часть пути на пятой при 80-90 км/ч и на тягу не жаловался, причем расход в октябре составил 5,7л/100 за 1100км, 100 из них по Москве. Просто при обгонах включаешь третью и все 89 сил твои на оборотах в районе 5000..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 11:04   #1072
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ну это специально для "гончигоФф" чтобы свести воедино максимальную мощность и момент и щелкать передачи в диапазоне от 4000 до 6000об.
Это не для "гонщикоФФ" сделано, а для того, чтобы можно было быстро завершить обгон на трассе. Я не гонщик, езжу нормально, но иногда при определенных условия, на пустой трассе, при хорошей дороге и видимости люблю придавить педальку и мотор 1,4 очень хорош для этого, он лучше восьмиклапонника почти по всем показателям, сочувствую тем, кто этого не понял. Ни кого убеждать или переубеждать не собираюсь, нравится восьмиклоп катайтель на здоровье, но с установкой на Калины ГП 3,9 все претенции к двигателю 1,4, что он не тянет без основательны. Тему можно закрывать, ГП 3,9 разрешила спор по данной теме. Удачи всем на дорогах!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 11:12   #1073
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Frimen81, Да я не об обгоне на пятой говорю с 70, я говорю вообще о попытке разогнать 1,4 с этой скорости на 5й....по 1,6, в этом и смысл, что мне на трассе не нужно включать третью и крутить до ужаса движок, чтоб кого то обогнать, достаточно просто утопить педальку и все, машина едет именно едет, а не тошнит или ползет, задыхаясь, я могу спокойно идти на 5й на обгон, причем со скорсти 80-90 легко, если же мне нужно обогнать что то быстро, тут я применяю 4ю передачу, 1,6 таков, что крутить его выше 3000 оборотов нет смысла, тяга не меняется, а вот расход растет заметно, поэтому вся динамика у нас до 3000, выше не нужно)
P.S: Тепловозную тягу, а не раллийный рев двигателя, вот что я уважаю и люблю, если вам нравится крутить двигатель, дык ездите на 1,4 и крутите сколько влезется, только зачем всем то свое мнение навязывать и говорить что 1,4 супер-пупер мотор и он лучше всех и вся, и всех порвет)) Я выбор сделал и откажусь от него только в пользу движки большего объема, но с моментом на низах опять же, как вариант Приоромотор, но он тоже любит крутиться, хотя конечно он потяговитее внизу, чем 1,4)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 15:52   #1074
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
вся динамика у нас до 3000, выше не нужно
Вся динамика у Вас на 5300 у Нас на 5600. А вот если крутить только до 3000 то при всех равных прочих условиях динамика у Вас лучше,потому что в этот момент у Вас больше мощность и момент двигателя.
В защиту 1,4 скажу словами Абдуллы из всеми известного фильма-" кинжал хорош для того у кого он есть, и горе тому у кого его не оказалось в нужный момент"- это я про лишних 7 нм и 8 л.с.!!!
Простыми словами 1,4 способен осуществить большую работу т.е либо перевезти больше груз, либо с одной массой двигаться на большей скорости.
Сам я езжу спокойно зимой макс. до 2500 (это при разгоне) но всегда осознаю,что у меня под капотом, и если бы была возможность взял Приоромотор.
Мощность даже если не используется повседневно лишней не бывает и хорошо если она окажется под рукой в нужный момент.
санила вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 16:11   #1075
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от санила Посмотреть сообщение
Вся динамика у Вас на 5300 у Нас на 5600. А вот если крутить только до 3000 то при всех равных прочих условиях динамика у Вас лучше,потому что в этот момент у Вас больше мощность и момент двигателя.
В защиту 1,4 скажу словами Абдуллы из всеми известного фильма-" кинжал хорош для того у кого он есть, и горе тому у кого его не оказалось в нужный момент"- это я про лишних 7 нм и 8 л.с.!!!
Простыми словами 1,4 способен осуществить большую работу т.е либо перевезти больше груз, либо с одной массой двигаться на большей скорости.
Сам я езжу спокойно зимой макс. до 2500 (это при разгоне) но всегда осознаю,что у меня под капотом, и если бы была возможность взял Приоромотор.
Мощность даже если не используется повседневно лишней не бывает и хорошо если она окажется под рукой в нужный момент.
Не совсем понял к чему это все...ну да ладно...я по данному вопросу сказал все, что хотел и что мог, мнение свое не изменю и кого то убеждать или обязывать верить мне не собираюсь...каждый сам выбирает и решает что ему нужно и что нравится...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 17:40   #1076
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Мужики, вы каждый, уже последние страниц 20, а-то и все 50, высказываете по данному вопросу всё, что хотели и могли, и с каждой новой страницей сказка про белого бычка начинается заново))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 19:03   #1077
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
P.S: Тепловозную тягу...
бензиновый моторчишка 1.6 литра не имеет никакой тепловозной тяги. Вам ктото сказал про "тепловоз", вы повторяете не подумамши.
То что вы любитель обгонов на 5-ой с 70 км/ч, говорит о том, что вы не умеете пользоваться автомобилем и создаете опасные ситуации на дороге.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
тут я применяю 4ю передачу, 1,6 таков, что крутить его выше 3000 оборотов нет смысла, тяга не меняется
тому подтверждение. Тянет 1.6 8к выше 3000.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 19:07   #1078
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

djsse,
Дак в этом и смысл этой темы. Из пустого в порожнее из пустого... Потрепаться..
Сколько тем то таких было?
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 19:11   #1079
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

=) пока не обучим всех трактористов крутить свои 1.6 8к до 5500 (а лучше до 6000) не успокоимся.
Ато, понимаешь ездят, позорят на дорогах общего пользования Калину своими обгонами на 5-ой передаче. =)
vsvs вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 19:16   #1080
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 24 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
высказываете по данному вопросу всё, что хотели и могли, и с каждой новой страницей сказка про белого бычка начинается заново))))))))
Вот в этом всё удовольствие, как прият-но а-а-а-а.
Так вот, уверяю вас, если бы пришлось мне потягаться с 1,4 на трассе, я пережму свой на 4 лошади больше, как-нибудь придумаю, а 1,4 не доберёт 4-х до паспортных потому-что бог (не)знает как это делать и придём мы с вами на равных, а так скорее всего и будет.
Вот тогда, пожалуй и тогда опять начнём сначала
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.