кама евро 224 14 185 на 60 ездл 2 сезона. Держит дорогу не плохо. Но не для быстрой езды. Сносить начинает как бы скользить. Очень легко выходят грыжи. В грязь лучше не лазить. В этом году возьму бриджстоун. Кто знает в автообувном пришла летняя резина?
Ребят, кто в курсе, скидки на зимнюю резину когда начинаются? Ездил 3 сезона на Мишлене, на следующий сезон думаю взять что-нибудь побюджетнее. Может Кама Евро 519, кто нибудь катал на ней? Как себя ведет?
У меня Кама Евро 518 резина хорошая если ездить 60 км.ч. не разу не застревал, хотя куда только не залазил в деревне. На 90 можно повеситься от шума шипов =) Тормозит хорошо и четко. На 519 резине ездит RodionVeselove
На лето хочу приобрести летнюю Каму Евро (или другой более-меннее бюджетный вариант) 185/60 R14. Нужен совет. Знаю, что некоторые одноклубники юзают Каму, поэтому жду совета
Лучше Амтел Планет 2 возьми если хочешь бюджетную резину она правда размером 185/65 но я езжу и ничего намного меньше шума чем от Камы 224. Кама 224 это дубовая резина.
Кама Евро 519, кто нибудь катал на ней? Как себя ведет?
могу сравнить только с Гиславед НФ5, т.к. на ней ездил 3 года.
по шуму - немого сильнее, как мне кажется. хотя Олег kov21 разницы не заметил, сравнивали одновременно его и мою машины.
езда по деревне на каме гораздо комфортнее. за эту зиму еще ни разу не засаживался до лопаты (ттт). на НФ5 по разу каждую зиму выкапывался/выталкивался. может, зависит от ширины резины - сейчас 14 185/65 против тогдашних 13 175/70.
по трассе сейчас временами еду 130, на той так не гонял. ну, тут уже и машины разные, сказывается.
По городу ведут себя одинаково - при трогании в горку так же колеса подшлифовывают что на той, что на этой. правда, ощущения заноса задней оси сейчас нет, как ни старался добиться. на НФ5 регулярно ощущал при прохождении гражданского кольца. торможение в пол сравнить не могу - сейчас абс работает. на НФ5 тормозило отлично.
вобщем, мой вывод такой, что для моего стиля езды камы хватает за глаза. а кому-то покажется сильно мало.
насчет летней резины тоже в раздумьях. штатная кама-217 оставила хорошее впечаление после дубовых Пиреллей. хочется подобрать не слики, т.к. планируется массовый заезд по грунтовке. возможно, это будет кама-евро 236
Амтел планет по крайней мере 2п брать не советую, грыжи выходят на раз, да и стирается она при активной езде за один-два сезона. По воде едет плохо, тормозит посредственно, даже на сухом асфальте. Моя оценка макс 3.
Сейчас юзаю летом каму евро 129. Тихая, дорогу держит хорошо, тормозит на хорошо. Прочная, было что диск литой убил, а резина целая осталась. Сильного износа не замечено. Отлично отводит воду, правда из за этого брызг в разные стороны от авто намного больше, но едет и тормозит по воде на 4. Вообщем можно поставить твердые 4+, а если посмотреть на цену, то все 5.
Зимой кама евро 519. Сравнительно тихая, поначалу был какой то небольшой шум, потом пропал. Дорогу держит хорошо, 120-140 еду без всякого напряга. Немного пробуксовывает в горку, но не критично. По снегу гребет на твердую 4. Про торможение тяжело что-то сказать ибо абс. В целом где-то на ту же 4. Из всего на чем ездил по голому льду лучше всех тормозил амтел 310, но там шипов много и он очень шумный.
В целом аналогично летней 129 можно поставить 4+, а по цене 5. Резина за свои деньги отличная.
А да все колеса 185/65/14
что нам теперь к вам ехать? Я конечно могу чтоб через завод комбайнов прислали. Но мы будем ждать своего снижения цен. А интересно на бридж лето туранга 14 185 на 60 какая цена у вас.
RodionVeselov, Коль, не знаю как Кама 519, но проползав пол зимы на Гиславете совершенно не жалею потраченных денег. По отзывам пассажиров имеющих другую шипучку, она тише, но это не самый главный критерий. Тормозной путь, проходимость (а снега выше гланд уже в городе), вхождение в поворот. Короче - она свою стоимость уже не раз отработала. Если буду менять летнюю, то думаю такой же фирмы. Не зря мне друзья именно этот бренд советовали, и по карману и качественно сделано ( не в России склеили ).
Вот только не надо здесь глупых расистских высказываний.
1. Кто лучше русского человека может знать о полноценной зиме?
2. Про завод в РФ не знаю, но большая часть гиславедов на нашем рынке из Словении. Сильно сомневаюсь что братья Словаки сильно усерднее наших
3. Гиславед часть компании Континенталь. Кама активно сотрудничает с Конти, именно при их участии и на их оборудовании производятся современные 129 и 519 шины.
К чему я это... Нисколько не уменьшаю качеств нф и прочих, но ты же ни с чем не сравниваешь, откуда ты можешь знать что это отличная резина? Люди на летней ездят и все их устраивает и тормозной путь и проходимость. Поэтому довольно необъективное высказывание получается. А вообще тот же Мишлен имхо приятнее Гиславеда. Да и по отзыву Коли который юзал сам нф5, вон даже кама 519 получше будет. Я тока пару раз катался на нф, толком сказать ничего не могу, нормальная резина, особых впечатлений не осталось.