Любое исправное авто при отпускании педали газа выполняет эти нормы. При закрытой ДЗ подача топлива прекращается до достижения оборотов в ~1200 об/мин.
т.е. задержки прям не какой,ты это хочешь сказать, вот я брасаю на своем авто газ и прям через 0мс отключатся форсунки? Говорю, как специалист по автоматизированным системам, это невозможно, все равно будет переходной процесс с последующим отключением форсунок, но не через 0мс. И топливо влетевшее во время этого процесса (после того как отпустили педаль газа) не известно как сгорит. Может быть еще для чего-то нужна ЭПГ, к сожалению обоснования ее применения не нашел. Но вот на приведенных выше картинках с ино явно нет отличий от реализации дросселя как на моей машине с евро3, просто у нас хх реализован через доп канал, а буржуи упростили и поставили все на ДЗ (кстати грамотно сделали, с точки зрения надежности).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
т.е. задержки прям не какой,ты это хочешь сказать, вот я брасаю на своем авто газ и прям через 0мс отключатся форсунки?
В ДПДЗ есть резистивный слой. Как только напряжение в его цепи упадёт до минимума, сразу отключаются форсунки. В процессе прохождения по всему участку слоя его сопротивление увеличивается, что постоянно регистрируется контроллером по изменению напряжения, и соответственно уменьшается подача топлива. А т.к. нагрузка на ДВС в каждый момент времени отпускания педали будет больше из-за инерционности авто, то любой впрыск топлива будет намного экологичнее, чем это было бы при поддержании установившейся скорости. Это можно проверить по показаниям УДК.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
вот я брасаю на своем авто газ и прям через 0мс отключатся форсунки? Говорю, как специалист по автоматизированным системам, это невозможно, все равно будет переходной процесс с последующим отключением форсунок, но не через 0мс.
я не вижу проблемы, при текущем такте бросить педаль газа, а уже при следующем такте - отключить форуснки. при оборотах форсунки работают с частотой 5 кГц (вернее, каждая с частотой 1250 Гц, но по очереди). в чем проблема принять решение за 0,2 мс?
Еще раз, я высказал свое ИМХО о причинах необходимости е-педали, пока опровержений кроме обычных слов-домыслов от оппонентов не увидел.
Рад буду прочитать из первоисточника зачем нужна е-педаль на ВАЗе если вон выше GM делает и в ус не дует движки евро4 на обычном тросике.
Кстати под евро 4 не сколько не удивлен тросику. Опять же реализация может быть такой что датчик стоит на дросселе, а не на педали и тогда тросик будет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 11.02.2011 в 22:39..