Идём на Восток, надеюсь и мне не скажут.
Я Valvoline привезу. Это масло есть в рекомендовных в мурзилке за 2008 год.
просто есть оооочень пложительный опыт на этом масле. У меня в семье ещё Citroen есть, так вот и он на этом масле,и предыдущая моя окушка. У оки двиг обычно как мотоциклетный тарахтит а мой работал так,что еле слышно было
Идём на Восток,
дык говорят вот что: QUOTE
Добрый день.
Приобрёл калину.
1. В планах ТО-1. Подскажите, можно ли приезжать на ТО со своим маслом? Если да, то где можно посмотреть список масел с которыми можно приезжать?
2. Какие масла на данный момент есть в наличии и какую марку масла и какой вязкости посоветуете вы,исходя из опыта? Синтетику или полусинтетику? (в новую машину)
3. Сколько стоит то-1 без стоимости масла?
Добрый день Silence63! Со своим маслом приезжать нежелательно, т.к. если в дальнейшем выявится дефект двигателя, который образовался по вине масла, то по гарантии дефект устраняться не будет. Список масел указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. У нас есть в наличии масла MOBIL; SHELL;VISСO;CASTROL;ESSO;THK. Желательно использовать масла с вязкостью 5w40 синтетика, их стоимость от 1500р. за 4л. Стоимость ТО-1 без расходных материалов около 2800р. Предварительная запись на ТО и сервисное обслуживание по телефону (846)996-01-01.
--------------
С уважением, начальник отдела по работе с клиентами Ласточкин Андрей Михайлович.
Silence63,нежелательно, это не значит, что нельзя! Езжайте смело со своим маслом. Многие так и делают, я правда покупала сама у них. Пройдете нормально ТО1, ни кто вам слово не скажет.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Silence63, Можно ехать и со своим маслом и покупать у дилера. Всё зависит от финансовых и временных затрат, на которые ты готов. Дилерское масло будет рублей на 200-300дороже, чем ты его приобретёшь в других местах, но оно избавляет тебя от поиска и покупки масла в автомагазинах, у знакомых и пр, а также от упомянутых разговоров о масле со службой гарантии, если не приведи что с двиглом. Если заливать тот же Шел, Кастрол или Ессо, проще купить у дилера (я так и делаю обычно). А последний раз ТО-2 пришлось на период финансовго кризиса, поэтому приехал со своей канистрой лукойла люкс (которая валялась дома), та ничего, отлично залили. Да и двигатель работает тихо, в морозы не замерзал))) В общем визуально никаких проблем нет и вближайшее время, надеюсь не будет. А как там внутри с трением и с нагаром, мне честноговоря по барабану на мой пробег хватит. Будут лишние деньги, на ТО-3 залью шел, нет - также Лукойл ибо он у меня есть.