Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Ed_888, включить зажигание и зажать кнопки открытия и закрытия одновременно и удерживать до сигнала(там либо два ПИП либо один, ну и поворотника моргнут), потом отпустить, всё выключить и попробовать.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Спасибо, попробую.
А так по теме, отец говорит, до этого владел 11183, по сранению с 11176 небо и земля. Понятно, что двигатель тяговитее, понравилась работа КПП, все четко, ЭУР стал информативнее, может до этого у нас стоял из Махачкалы, работа подвески, хотя 11183 не была ушатанной, продали с пробегом 20 тыс.
Также, дилер активировал штатку, сделал, чтобы с одного нажатия открывались сразу все двери, как можно изменить, чтобы вначале открывалась вод. дверь, затем остальные со второго нажатия?
А мне как раз наоборот надо, все время приходится два раза нажимать, редко один езжу, не знал что можно поменять.
Взяли Калину 11176-033-036, у всех так, кто виноват завод или дилер:
1. Нет защитных колпачков на ступицах передних колес.
2. Отсутствовали резинки над фарами.
3. Отсутствовали метал. пистоны на крышке от предохранителей, соответственно, хлебыстала.
4. Не с первого раза включалась кнока кондиционера.
Также, дилер активировал штатку, сделал, чтобы с одного нажатия открывались сразу все двери, как можно изменить, чтобы вначале открывалась вод. дверь, затем остальные со второго нажатия?
1. защитных колпачков на передних ступицах не было( если не ошибаюсь с машиной не идут). Купил в ближайшем от гаража а/магазине, 15грн.=60руб./пара. 2.Защитные резинки над фарами были и есть(если нет, то фокусы дилера).3Пистоны на крышке от предохранителей есть(если нет, опять фокусы).4.Кондёр вкл. с кнопки с первого раза( раз в неделю включаю для профилактики). Машине 3 месяца, пробег 6000км. КПП вообще не слышно, хотя залита минералка. Передачи включаются без проблем. Дефектов ЛКП не обнаружил. Кратко о неприятном:1.В центре города!, на средней полосе! поймал яму(или люк).Вытягивали диск( вмятина радиусом 50мм.)-50грн=200руб. 2. Перегорела передняя правая лампа ПТФ. Т.к. стояли Филипс, а их не нашёл, взял пару OSRAM. Цоколь Н11-дорогое удовольствие, 180грн.=720руб/пара. 3.Поймал камень-скол на лобовом, жду, время покажет. Сверчков ликвидирую в зародыше, СПАСИБО форумчанам за рекомендации, поэтому в машине тихои комфортно. Калинкой очень ДОВОЛЕН!!!
1. защитных колпачков на передних ступицах не было( если не ошибаюсь с машиной не идут).
я спецом интересоваля - идут в комплекте сказали в салоне и на моей с новья стояли. Просто их обычно надевают перед продажей сказали, а то поснимают в пути. Кароче хз как на самом деле
я спецом интересоваля - идут в комплекте сказали в салоне и на моей с новья стояли. Просто их обычно надевают перед продажей сказали, а то поснимают в пути. Кароче хз как на самом деле
Сейчас зайду на сайт УкрАвтоВаза и задам вопрос. Неприятно, если дилер обманул. Вопрос то копеечный...
Всё перечисленное тобой мне не ведомо, за исключением сверчков, но они устраняются быстро и практически без финансовых затрат. Когда брал машину в салоне досконально, в пределах возможного, просмотрел. Указанные мною замечания устранили. По приезду с салона домой, в гараже опять всё пересмотрел. Правда с фанатизмом, перетянул 3 пластиковых крепления, лопнули. Пришлось повозиться. Через месяц оборвалось крепление (из ПХВ) задней полки. Выкинул и второе. Из подручных средств сделал другие намного эстетичнее и самое главное ВЕЧНЫЕ. Через 2 месяца кореш рванул декаративную накладку 5-й двери. Холодная сварка и теперь зубами не оторвать.Повторюсь, решение всех своих проблем нашёл на этом форуме. Твои проблемы, согласно поста, во многом гарантийные. "Грузи" ГСТО по полной.
Andrю}{a, Может, пользователи слишком внимательно ищут дефекты и их с успехом находят?
Может быть, только если бы их не было, они бы их не находили ))) разумно?
Цитата:
Сообщение от SWWP
Всё перечисленное тобой мне не ведомо, за исключением сверчков, но они устраняются быстро и практически без финансовых затрат. Когда брал машину в салоне досконально, в пределах возможного, просмотрел. Указанные мною замечания устранили. По приезду с салона домой, в гараже опять всё пересмотрел. Правда с фанатизмом, перетянул 3 пластиковых крепления, лопнули. Пришлось повозиться. Через месяц оборвалось крепление (из ПХВ) задней полки. Выкинул и второе. Из подручных средств сделал другие намного эстетичнее и самое главное ВЕЧНЫЕ. Через 2 месяца кореш рванул декаративную накладку 5-й двери. Холодная сварка и теперь зубами не оторвать.Повторюсь, решение всех своих проблем нашёл на этом форуме. Твои проблемы, согласно поста, во многом гарантийные. "Грузи" ГСТО по полной.
Ну то что тебе неведомо, это не значит что их НЕТ! не так ли? У меня к моему сожалению есть... как лечить это уже другой вопрос... тема этого топика "стало ли лучше" мой ответ НЕТ, ну в плане качества конечно, он основан на личном опыте владения вазовским машинами. Да буду грузить ГСТО но не факт что они что то сделают, у наших слесарей обычно руки из жопы растут, самую лучшую конструкция так соберут... и шанс нарваться на нормаьного слесаре очень мал... думаю буду побеждать сам. Но факт остаётся фактом... болезни вазом не устранены... моя машинка тому пример... а я так надеялся что меня пронесёт.... ))))
Последний раз редактировалось Andrю}{a; 12.02.2011 в 14:05..