Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Это все скока стоит?, и скока денег на усилитель планируешь?
голова -JVC KD R417 - 4000 р
фронт - AUDIOSYSTEM-MX-165 Plus 4000 р
тыл - PIONEER TS A 2013 i 3500
И усилитель конечно же 4 канальный. уселитель советовали DLS - 8600 р.
Бюджет на это все дело 20000 р. хотелось бы
Drega, 4 канальный усилитель на фронт, ибо миды на одной паре каналов, пищалки на другой. На саб моноблок. Не спеши с сабом, при хорошем фронте он как финальный мазок у живописца ( а не бум-бум из тонированых девяток) Сделай фронт, покатайся, и уже на более трезвую голову выбирай.
А вообще надо начать с этого, http://magnitola.org/car-audio-f-q-po-avtozvuku/ ибо в салонах, разводят мама не горюй.
Здравствуйте! Пишете... ибо миды на одной паре каналов, пищалки на другой. Ранее не слыхал, что твитеры на отдельные каналы от усела вешают... какого им будет?
Ранее не слыхал, что твитеры на отдельные каналы от усела вешают... какого им будет?
Вешают на уси, которые имеют развитые фильтры, т.е на твитер идет не широкополосный сигнал, а только удобоваримый для него примерно от 3-4 кгц, т.е имеем активный кроссовер. В более продвинутых системах, с процессорной головой, фильтра уже в магнитоле т.е можно менять частоту среза, крутизну, крутить фазу и.т.д.
Вешают на уси, которые имеют развитые фильтры, т.е на твитер идет не широкополосный сигнал, а только удобоваримый для него примерно от 3-4 кгц, т.е имеем активный кроссовер. В более продвинутых системах, с процессорной головой, фильтра уже в магнитоле т.е можно менять частоту среза, крутизну, крутить фазу и.т.д.
не погорят от уся твитеры? или быстрей можно сжечь если не отрезать границу на внешнем кроссовере который идёт вместе с динами?
Вешают на уси, которые имеют развитые фильтры, т.е на твитер идет не широкополосный сигнал, а только удобоваримый для него примерно от 3-4 кгц, т.е имеем активный кроссовер. В более продвинутых системах, с процессорной головой, фильтра уже в магнитоле т.е можно менять частоту среза, крутизну, крутить фазу и.т.д.
Сам присматриваю в будущем вот такой усел: http://www.helixaudio.ru/item/317 как Вам? Смотрю на активный фильтра в этом уселе: Регулируемый фильтр Highpass: 50 - 4000 Гц (канал 1-4) , а как же получить Кгц? Пассивный в помощь, что в комплекте с динами?
Ну а гейны то на какой люди придумали. Если человек знает какие ручки крутить то ничего не сгорает. Внешний кроссовер изделие законченное и уровень среза на нем можно изменить только с паяльником. Твитеры быстрее сгорят от маломощного усилителя магнитолы, эффект клипирования http://www.mbclub.by/forum/viewtopic...83c&view=print. Чем от правильно настроенного усилителя. 4000гц-это 4 кгц все нормально. Применять вместе активный кросс и пасивный это неправильно. Либо одно либо другое. Усилитель неплохой, поканалку разрулит, но лучше будет отдельный 4 канальник на фронт, и отдельно на саб.
Ну а гейны то на какой люди придумали. Если человек знает какие ручки крутить то ничего не сгорает. Внешний кроссовер изделие законченное и уровень среза на нем можно изменить только с паяльником. Твитеры быстрее сгорят от маломощного усилителя магнитолы, эффект клипирования http://www.mbclub.by/forum/viewtopic...83c&view=print. Чем от правильно настроенного усилителя. 4000гц-это 4 кгц все нормально. Применять вместе активный кросс и пасивный это неправильно. Либо одно либо другое. Усилитель неплохой, поканалку разрулит, но лучше будет отдельный 4 канальник на фронт, и отдельно на саб.
Исчерпывающая информация... Получается с фильтрами этого усилителя я вообще могу отказатся от пассивных кроссоверов идущих в комплекте вместе с динами?
Ну а гейны то на какой люди придумали. , но лучше будет отдельный 4 канальник на фронт, и отдельно на саб.
1. Гейны я так понимаю Level на уселе ещё по другому. Их у "него" 3!
2. Два усела хорошо, но места нужны для двух. + наверно по правильному ещё и питание тащить для второго, а не делать всякого рода разветвители