Скорее ролик генератора, у меня таже пролема была, сделал потом ремеь грм об крышку начал терется, подтянул, но думаю помпа скоро нагнется. Зато не скучно, не дает о себе забывать.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa, Тем, на холодную ремешок свистит генен =). а подшипники обычно не свистят, а воют. у меня ролик гены, зараза, запел три дня назад. меньше 10 тыс объездил после замены, хотя до этого ни разу не менял .... 190 тыс почти. и вой этот начинается минут через 15, после того как заведешь =(
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.
Kyst, имеено. На холодную они именно выть не могут, как нагреются, вот тогда да.. На холодную СВИСТЯТ именно ремень.. У меня тоже посвистывает, когда на холодную особенно активно руль вертишь ))
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Kyst, как оно? как сам?
п.с. по теме опять ближний правый и стопарь....
может регулятор напряжения поменять на гене? поможет? а то вкл обогрев стекла и вентилятор и обороты просядают...
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ща буду писать поэму ... наверно будет много мата, заранее простите, но задолбало блин.
и так прелюдия.
собрались мы тут в конце января с ФФи клубом новый год отпраздновать. Отмечали в Дзержинске. выехал, метель. защиты не стоит. в такую погоду и раньше сложности по электрике бывали. наметает сугробы под капот, они начинают таить и заливают все что можно и низя. вот и тут машинка начала подтраивать. ну испугало. доехал. отгуляли. на следующей день назад. проблема осталась. троит. не едет.
вечером поменял провода. Думал залил и пробило. ну и заодно и свечи ...
продолжение "банкета"
на слебующей день поехал в Арзамас - Шатки.
полпути проехал отлично. и началось... не едет и все. то на трех цилиндрах, то вообще на двух. исплевался весь. единственный диагност в Арзамасе предложил подождать когда он закончит со стоящей машиной, часа три, займется мной. столько времени у меня не было. опаздывали в администрацию Шатков. Кое как доехал до места. обмозговывая че может быть.
открыл капот, глядь на расширительный бачок - СУХО !!! под панель пролез, не снимая пластика. и выдохнул. там тоже сухо и слой вековой пыли на мозгах. залез опять под капот, пришел в выводу что тосол свалил через нижний патрубок радиатора. пообщавшись с народом решили то катушка или модуль зажигания(кому как больше нравится). пришел в Шатках в магазин. прошу модуль зажигания на 1,6 V8. деваха продавец поморгала глазами и приперла мне трамблер. сказал спасибо и решил, что доеду до НН. тем более торопиться было уже не надо.
приехал в НН. отдал почти 2 штуки за эту хреновину фирмы БОШ. с минус 20 выдрючивался менял около подъезда. как уже замечал машинка прошла около 190 т.км. под капот лазаю не часто. как откручивал рассказывать не буду... непечатный русский фольклор.
день следующей.
рейс тот же Арзамас Шатки.
УРА... доехал до Арзамаса. и ... все мля приехали. троит. спотыкается на ходу, из выхлотной как их тепловоза - сажа хлопьями летит, бензин жрет, холостой ушел.
выкрутил свечи... и закурил. нульцевые бош плаитнум. меньше тысячи проехали. даж не знаю как описать состояние. отерку с магнитным наконечником в металлическую стружку опустите, вот у меня на свечах было тоже самое только в саже ...вот же блин. в крутил НЖКшки старые, но рабочие. проехал 5 км. тоже самое. переливает движек...дико переливает...
Спасибо Сереге, Илюхе, Андрухе и всем нашим кто консультировал в тот день.
Правильный ответ подсказал диагност АВС спорта - bif (в муру Игорь) поменяй датчик положения дросельной заслонки и будет тебе сЩастье .... купил. Арзамасский. чуть дороже 100 руб. и она поехала... и свечки обгорели быстренько ... ништяк...
ага ... как часто бывает в Российской империи, сЩастье на долго не приходит ... до дома не доехал. с теми же симптомами. ну думаю чего ж хотел... АРЗАМАС за 100 рублей.
в НН взял Калужский умудрился купить аж за 500 !!! хотя ему в базарный день цена 350 р.
сказали самый хороший ... ну да ... на две недели хватило ... и все ... теперь я попробовал уже все фирмы, которые производят эту хрень. оказалось 500 р не зря платил. то что продается дешевле редко работают дольше одного дня...
в понедельник поеду к диагносту. Как раз к Игорю надеюсь че нить придумает. а то у меня уже пол зарплаты на все это ушло.
вот почему так ??? почему заводской датчик я не трогал три года а ??? почему я ремни два года не трогал ??? ролики... и как только, что то заводское, в силу времени, кончается считай ты получил себе гемор по полной программе...
ArTemKa, так вот Тем дела =) не скучно =)
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.