Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Ну да, по городу в основном.
иногда ради интереса играюсь со статистикой ))) Если ставлю себе "задачу на день" - поэкономить, то получается дневной расход порядка 7,8-8 литров (неторопливая езда без пробуксовок, строго по очищенным участкам дорог), а если наоборот (штурмование сугробов, постоянная пробуксовка, газ в пол), то и до 12-13 легко поднимается )))
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
У меня и летом 9,8 расход. Многие говорят, еще обкатку не прошла. 7000 пробег, уже все обкаталось. Я трогаюсь с пробуксовкой почти всегда, чтоб наверняка, чтоб не заглохнуть даю больше газа. Ни как не могу отучиться от этой привычки. И еще одна привычка, тоже не могу отучиться - ногу вседа держу на сцеплении, но чтобы сразу успеть выжать, если надо, чтобы не переставлять. Я не нажимаю на педаль. Страдает выжимной подшипник, я знаю, а какие еще последствия?
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
В ситуации экстренного торможения можно рефлекторно надавить обеими ногами с увеличением тормозного пути и ухудшением управляемости. __________________
Буду стараться убирать ногу. Я пытаюсь, но не получается)))))
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Eddy21
да нет такого понятия в электротехнике )))
Понятия "пробуждается", конечно нет.Но есть другое, и им пользуются все опытные водители. Если АКБ не смогла с первого раза прокрутить стартер, то надо подождать несколько минут, и снова пустить стартер, очень часто повторное включение бывает успешно. Сам не раз применял подобные действия. Как вы думаете, от чего "просыпается" АКБ, в этом случае? Или другое. АКБ в мороз умерло, еле трепыхается, времени на зарядку нет. Ставим АКБ в горячую воду , конечно если условия позволяют, и нагрев возвращаем на машину...ура, машина завелась. Включение нагрузки на АКБ, или его подогрев , это все звенья одного и того же действия. Как по вашему, что при этом происходит в АКБ? Кстати продукты в холодильнике не портятся по той же причине, что и холодный АКБ не дает нужный ток.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Stella 205,если движемся достаточно короткими "перебежками" в городе, то, имхо, не столь страшно.Неприятности начинаются только при достижении достаточно высоких скоростей. По поводу пробуксовки - тренировки помогут).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
К своему ужасу осознала, что я экстренно всегда так торможу, обе ноги в пол и тормоз и сцепление(((
Печально(. Но лечится)). Кстати, если работать с переключением передач на пониженную (2-ю, например), то это будет эффективнее за счет торможения двигателем. Особо хорошо помогает на гололеде перед светофором.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)