Какие "нагрузки" в роликах? Там совсем небольшие нагрузки,они минимальные,а главные проблемы там не с нагрузочной способностью,а с температурой.
Тут решил приподнять немного старую дискуссию. Именно для авто оппонента нашёл инфу по роликам.
Ролик ГРМ натяжнойдля а/м ВАЗ 2110-2112 (16 кл.)
OEM: 2112-1006120
Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки. Прошли испытания в Испытательном Центре подшипников и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества. Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой. Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум. В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур. Сальники обеспечивают высокую герметичность. Используется смазка ESSO unirex № 2; 3. При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000. Имеют Российский сертификат качества.
Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки. Прошли испытания в Испытательном Центре подшипников и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества. Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой. Идеальнаягеометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум. В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость квоздействию температур. Сальники обеспечивают высокую герметичность. Используетсясмазка ESSOunirex № 2; 3. При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000. Имеют Российский сертификат качества.
Собственно и так был уверен в высоконагруженности такого рода роликах. Но ведь человека просто так не переубедить, нужно доказать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
КПД масло насоса и так более чем. На аналогичных по форсировке (даже более высокофорсированых моторах) иномарок давления смазки в системах меньше чем на наших моторах...
Есть, могу пару сканов с руководств выложить, интересовался давлением на иномарках. С мысла в высоком давлении нет. Необходимо и достаточно 100% подачи масла в зону трения, а какое давление при этом нужно не столь важно..
Подшипник ступичный передний для а/м ВАЗ 2108 OEM: 2108-3103020
Изготовлены из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживают большие нагрузки. Прошли испытания в Испытательном Центре подшипников и, проведенная независимая экспертиза, подтвердила соответствие качества.
Относятся к категории «А» (высоконагруженных).
Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой. Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум. В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур. Сальники обеспечивают высокую герметичность. Используется смазка ESSO unirex № 2; 3. При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников ступицы рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000. Имеют Российский сертификат качества.