Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 20:11   #1
Бывалый
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Россия, СПб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.4
Сообщений: 1,343
Записей в дневнике: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 0 Vinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скороVinnie-Pooh станет известным достаточно скоро
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Был хороший вопрос задан Sanndaky, но почему-то остался без ответа. Я пришёл к тому же решению, но пока ничего не сделал, интересно всё же:
если убрать реактивную тягу и поставить растяжку стоек с опорой двигателя, тогда и вибрация будет меньше и хождение двигателя уменьшиться, а в следствие чего уменьшится вероятность вылета передач на плохой дороге.
Иными словами - убирая реактивную тягу мы убираем вибрации и звон. А ставя растяжку с доп.опорой мы исключаем (возможные) негативные последствия демонтажа тяги или нет?
Vinnie-Pooh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2011, 09:05   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Melange
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Вес репутации: 16 Melange не успел проявить себя
Отправить сообщение для Melange с помощью ICQ
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
Был хороший вопрос задан Sanndaky, но почему-то остался без ответа. Я пришёл к тому же решению, но пока ничего не сделал, интересно всё же:
если убрать реактивную тягу и поставить растяжку стоек с опорой двигателя, тогда и вибрация будет меньше и хождение двигателя уменьшиться, а в следствие чего уменьшится вероятность вылета передач на плохой дороге.
Иными словами - убирая реактивную тягу мы убираем вибрации и звон. А ставя растяжку с доп.опорой мы исключаем (возможные) негативные последствия демонтажа тяги или нет?
Когда я купил машину, то на ней тяги не было, вибрации тоже, передачи не вылетали, и в принципе все устраивало, но при осмотре на СТО, посоветовали поставить тягу обратно! Забрал тягу у бывшего владельца, поставил ее на место - результат меня шокировал! с такой вибрацией ездить нельзя. Решением проблемы стало - снять тягу и поставить растяжку с доп. опорой. Уже пол года так катаюсь: передачи не вылетают, при торможении двигателем "клевки" стали некритичными, вибрации по кузову от растяжки нет, управляемость повысилась! цена вопроса 2 тыс + установка
Melange вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2011, 11:47   #3
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh Посмотреть сообщение
А ставя растяжку с доп.опорой мы исключаем
(возможные) негативные последствия демонтажа тяги или нет?
Не исключаем. Чтобы понять в чем именно негативные последствия, надо снять реактивную тягу, и попросить помощника попереключать передачи, и глядеть что происходит с опорой рычага (то место, куда крепится пластина тяги). У меня она начала качаться с амплитудой в сантиметр. Вулканизация там небольшая и хилая, на такие кручения явно не рассчитывалась.
В итоге ее может порвать, срок этот зависит от качества резины опоры и от температуры на улице (в морозы больше шанс что порвется).

Для гарантии от отрыва надо как-то ограничить эти качания... Например поставить другую пластину с упорами в кузов.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.