smg163,
это щитай синтетика. полусинтетикой называют чтоб разделять продукты. база гидрокряк. вязкость 5w40
На GT наверное делают вальволин на азию.
К нам идёт голландский
Вязкость 5W40 в принципе больше "синтетическая"...в корее гидрокряк минералкой называют кстати...так это не завод GT, просто масло делается по заказу наших, называется GT, а исполнителями являются корейцы Hanval.
Насчет именно этого валволина мне кажется дороговато, щас уже никого не удивишь маслом SM...к этому все производители должны были прийти уже давным-давно...видимо не хотят вкладываться..класс SM уже появился давным-давно.Не говорю что SL масло не рабочее, но все в сравнении познается...лучше брать более хорошее масло.....хотя по дрцгим характеристикам оно может и высокое....я просто с тем же GT сравниваю...сам им пользуюсь...температура вспышки высокая, индекс вязкости хороший, еще к тому же SM, ну и цена разумеется.....во всем должно быть равновесие. Для меня цена просто тоже важна...те же полусиньки от мобила или кастрола вообще неинтересные....
smg163,
SL заглаза,если интервалы не затягивать.
По всем ТТХ дюрабленд отличное масло, и по температуре застывания, и по щелочному числу. А в стареньком тесте зарублём, только оно набрало наименьший балл по лакообразованию.
smg163,
SL заглаза,если интервалы не затягивать.
По всем ТТХ дюрабленд отличное масло, и по температуре застывания, и по щелочному числу. А в стареньком тесте зарублём, только оно набрало наименьший балл по лакообразованию.
Я конечно может за себя только скажу, но оснований полагать что тест за рулем объективней оценки европейских и пендосовских ассоцоаций у меня совсем нет...более того, могу только заметить что в том же же тесте за рулем моторных масел в котором победил зик на протяжении всей статьи прослеживается реклама зика....даже невооруженным взглядом видна заказуха...что только подчеркивает необъективность данного издания....а масла SL по своей сути больше склонны к отложениям чем SM.